Сотворяю Любовью

Я ЕсьмЪ Я Здесь Я Твой.С Тобой Едины. Ты мысль моя, Ты Весь во мне. Здравствуй это Я,папа Твой и Мать Родная. Любимая Жена, Сестра и просто Женщина Я, Здравствуй Это Я. Отец и Брат, Мужчина... Муж Я Твой, Навеки Мы Едины. Почувствуй Радость от Любви, что наполняет тебя Ветром, вдохновляет на полеты Духа и Души. И Тело, вместе с Нами хотелО, познать Свободу Жизни Движенья. Течение, что Растворяет все иллюзии, границы.Открыты все пути и Все дороги Света. Мы можем далее Все Сотворять, Проявляя Индивидуальность в Уникальности УзоРа Души, о, Любимые, целую нежно Ваши Души...Я ЕсьмЪ 21:12присутствием,губами касаюсь лепестков цветка, что как лотос, парит в Небесах и вдыхает всю Благодать, что Нектаром из Сердца Моего Истекает... Для Тебя, мой трепепт птицой порхает, возбуждая тебя К Жизни... Высшего Мира Свободы. Лети Прекрасным Мотыльком и познавай Вселенные, наполним Миры Радостью, что Чистой Благодарностью поДарует нам Друзей, Партнеров и Подруг, Любимого... и Мужа. Есть много Слов, Есть Много Красок, и Звуки порождают Ритм, Любящего Сердца Вибрации...Благодарностью Мы Открываем Двери к Новым Возможностям проявления наших Идей. Мы Творцы, мы поэты, мы летим, мы мечтаем или просто таем в обЪЯтиях ...Взаимоотношения - Движение - Любовь- ПроЯвленноЕ Я.Люблю Вас. цем. цем.. цем...цем....цеми.....цеми......цем.......цем........цем.........цем10/01



Другие статьи в литературном дневнике: