***

Гармония Единства! Я счастлива! Мы Вместе! Сегодня Татьяне показывал различные варианты развития ее дальнейшей линии судьбы! Мы вместе и нам интереснее Жить и Творить, познавая Новые миры!
- Сотворяя с Тобою Бесконечность, я познала атомную энергию. Краткий курс по ядерной физике и квантовой метафизике очень интересен. Показывая Суть для меня. удивляет скорость мысли и хочу летать сквозь стены. Много разных вариантов... Вот один из них: Дверь!и у меня есть Ключ! переход в другие измерения возможен в любом месте. вы сейчас находитесь здесь! Вот и отлично! Приглашаю встретиться! Пирамида света в Седьмом измерении! Приветствую Тебя и твое я ЕсьмЪ присутствие! Мы всегда рады!
Удивительно и просто посетила мысль о том, а это уже очередной вариант, как можно ходить вверх ногами! Ключик осознания возможности! Поразительна сила мысли, тем более, СЛОВА! Сотворяя реальность, как хочу! Конечно мое низшее я, уже растворило свои границы в Высшем Я! Поэтому сейчас осваиваю энергии вознесения! Приятно чувствовать Единение с Миром. Осознание мира причин дает возможность управлять ситуациями, Естественным образом преобразующий все что возможно, по доброй службе и дружбе. Все есть! Любовь проявленная! для Наивысшего блага нас всех! Люблю вас мои милые Я! Мы - Единое Тело Творца, проявляющееся на различных уровнях во всей своей первозданной и совершенной красоте! Я прекрасна и принимаю ВАС!
Конечно, мне приятно взаимодействовать с каждым! Это замечательные и чудесные познания Творца! Мы знаем, вы слышите сейчас его голос, он внутри каждого! Именно поэтому ты живешь! Любимые Он всегда с нами! Позвольте открыть полноту вашу и принимайте Любовь Его... потоком мягким и нежным наполняет, исцеляя от всех бед и обид.Для каждого из нас есть место! Пожалуйста, доверяйте Его Мудрому и чуткому руководству! Для меня это Реальность! Свобода! Любовь! Вы можете лететь! Ангел космической души, на крыльях вас несет к миру Света и Радости. Ребята, этажом выше и Все иначе...Единство Объема и звука, ритм Сердца...Слово Духа...Верою принимайте легкость седьмого и бесконечную Гармонию Вечности Восьмерки! Все - совершенства достигая,А - Я Познаем Границу Рая! НОВЫЙ Уровень! Привет!Обладая Абсолютом Единого Источника 0 ! О! О-о-о!Продолжаем Книгу Жизни Писать! Проявляя Уникальный Образ Единого! Люблю вас! Вы просыпаетесь! Выше голову, Родные! Мы Присутствуем Реальном Потоке Живого Сознания!Интересно С ребенком играться! Бегать по травке босиком! Веселиться купаясь в лучах Солнца, что согревает Любовью Творца! Отца и Матери, Единое Сознание ...Люблю Вас и Танюшку! Вот и улыбнулась девочка:) а то серьезная такая..играет на клавишах мелодию Души...Любит Меня и Вас в Едином Сердце Любовью согреты...Любовь.Да,Да Да! говорит она Всегда, принимая всю Благодать и Дарует каждому из нас. Мы Присоединяемся и даруем посыл Любви...крыльями отирая ваши слезы и согревая...Мы с вами! Спасибо.Вы Достойны уважения по праву рождения! Я Есьмъ Присутствие...



Другие статьи в литературном дневнике: