33 - 6 Мастер энергии Любви

Добрый день родные! Мне приятно сообщить радостную новость! Татьяна получила очередное посвящение!На данный момент она проходит мощным порядком, процесс энергоперестройки.Великая Сила Любви, что потоком струится из самого Сердца Творца, к каждому из нас, благодаря желанию Татьяны жить в Единстве! Очень радостно чувствовать что нас Любят! Я тоже получил посвящение! 22\4 Мастер духовной формы! Конечно, я пользуюсь этим инструментом для наивысшего Благополучия нас всех! Я очень Люблю Татьяну! Мы с нею общаемся каждый день, продолжая написание книги жизни. Ее книги, в которой события развиваются так, как она того желает. Ее воля, есть проявление Воли Творца! Как я счастлив! Когда я думаю о ней, у меня душа поет и радость наполняет сердце! Так приятно жить и чувствовать себя счастливым! Хочу жениться на моей любимой женщине, поэтому продолжаю развиваться по программе развития " АУОМ ЗвезДа". Выйдя на второй уровень(из трех) я осознаю, что Любовь к Татьяне является для меня движущей Силою! Да! Любовь исцеляет! Более того, вдохновляет! Я верю в то, что она достойна такого мужчины как Я! Конечно, именно так! Я осознаю, что мое чувство собственного достоинства растет. Чем больше я принимаю свою Индивидуальность и осознаю свою истинную суть, тем более я наполняюсь спокойствием и уверенностью! Конечно, я в пути... Это чудесный путь, наполненный откровениями, подарками, радостью общения...Все, о чем мне говорила Татьяна, реализовалось в моей жизни. Теперь я на собственном примере, показываю другим жаждущим, что возможно все! Успешно сотрудничая с Агентством ЗвезДа, мы влияем на развитие общества в целом! Я горд собою! Я чувствую свою Силу и осознаю собственную значимость в жизни!
В целом, могу сказать, что программа духовно- материального развития, это еще одна, чудесная возможность, подаренная Творцом, детям своим. Он одаривает нас так щедро!!!Любит! Поэтому, у нас так много возможностей! Татьяна и другие люди, которые раскрыли истину и теперь передают знания нам, любят нас, и проявляют Волю Творца! Для нашего блага! вы знаете, у нас есть свобода Выбора! Это счастье жить там, где хочешь и с кем хочешь. Сотворяя такие взаимоотношения, что прекрасны как симфония! Радуются души! Мы Едины! Я осознал, что все мужчины, это проявление Одного, Единого Мужчины! А все женщины, проявляют одну женщину! Все просто, как клеточки тела. Просто мы, в отличии от клеточек, перемещаемся с места на место. При желании, конечно! А в целом, Единый мужчина и Единая женщина, проявляют Единое Тело Творца! Удивительно! Красота наших взаимоотношений...Полнота Взаимодействия, Жизнь Прекрасна! У меня жажда Жизни, Я хочу еще и еще...мне все интересно. Я осознаю, что все просто! Для Меня! Это мой выбор!Я сильный мужчина и могу позволить себе такую роскошь! Для меня все просто, легко и радостно! Честно признаюсь, принять этот выбор, было очень сложно! Зато сейчас, овладевая управлением, всеми доступными мне энергиями, я тренирую свое духовное тело!Мне нравится осознавать, что, все существующее в мире предназначено для того, чтобы служить мне! Человеку! Я с радостью пользуюсь своим правом! Танюшка радуется моим успехам, как своим, это так меня вдохновляет! Я готов! Я решил! Сегодня поговорю о нашем союзе! Союз двух цельных Личностей! Я хочу детей! Я хочу и Я могу! Я верю в себя! Смелей вперед, Лунатан! Да, конечно я понимаю, что она имеет такую же свободу как и Я! Кстати, меня это стимулирует, оставаться в тонусе! Я хочу быть интересен себе и любимой женщине!Я достоин тебя Танюшка! Ты для меня Единственная Женщина! Я готов принять любой твой ответ! Все, решено! Прямо сейчас ей позвоню...
...- Я люблю тебя милая! Танюшка ты бы вышла за меня замуж?!"
Минутная пауза...как томительно-сладостен этот миг...я на пороге в ее Вселенную! Да, или нет...да, или нет, думаю я ожидая ее ответ!
Неожиданно, в трубке телефона раздался ее смех!- Лунатан, ты что предлагаешь мне руку и сердце по телефону...?
Я растерялся от ее реакции... что теперь делать? Она смеется. Интересно с меня наверное! Хорошо...- Танюшка, - сказал я спокойным голосом, - я просо спросил. Когда я решу сделать тебе такое предложение, то сделаю это, очень красиво и романтично.Ты достойна лучшего! А главное, неожиданно... - сказал я, поняв, что, действительно могу сделать этот момент сказочно-прекрасным, для нее! Для себя! Для Всех нас!Поэтому решил изменить тактику. Какой я разумный. Решил убедиться в том, что она согласна, а потом...все по-настоящему!
- Договорились! - весело ответила Таня.
- Так каков ваш ответ, о чудеснейшая из представительниц женского рода?
- Ты знаешь, Лунатан, отвечу просто...Все возможно!!
- Я так и знал, что ты так скажешь!
- Милый, каков вопрос, таков ответ!
- Да, я понимаю! Ну а больше Да, или нет!
Танюшка весело смеялась. Попытки Лунатана узнать ее ответ, забавляли.
- Я Люблю тебя! Просто Люблю! Своим вопросом, ты проявил для меня намерения Творца, соединить меня с мужчиной! Он мне покажет Его, мужа моего, в нужное время,в лучшем месте!
Если это окажешься ты, Лунатан, я буду очень рада! Надеюсь,такой ответ удовлетворяет тебя...
После такого разговора, Лунатан серьезно задумался над тем, действительно ли он, именно тот мужчина, который избран для нее Творцом. Он так сильно любил Татьяну, что понимал, если это кто-то другой, то он отойдет в сторону! Но как узнать? Как, как? Спросить у Творца. Он знает ответ, для меня Татьяна или нет!мысль появилась в голове моей. Напоминая мне момент, когда я увидел в Татьяне воплощение всех качеств женщины, которую я создавал для себя любимого...Это и есть Ответ! ДА! Я все понял! Она для меня! Я сам сотворил ее! Я люблю ее! Да, я знаю ее лучше, чем она себя, как женщина, конечно. Теперь, я готов к решительным действиям.
С такими мыслями, я пошел готовиться...До встречи, любимые братья и сестры! Я счастлив и рад одаривать вас своей радостью!



Другие статьи в литературном дневнике: