Интерес

Добро! Радуюсь Жизни Вместе с Вами!Продолжая активно сотворять реальность, являя миру уникальность своей индивидуальности! Милые, единые, вместе интереснее познавать то новое, что Я творю!Гармония Наших взаимоотношений, рождают вибрации, что наполняют Вселенную Красотою...Звука...Мелодия - симфония, поют наши Души. Сливаясь в Единое, танцуют сердца и песню поют...СЛОВО произносится, значит, Все проявляется Здесь и Сейчас! Осознание Силы Слова, сказанного в Гармонии Духа с Душою и телом, способно творить Чудеса...Впрочем как Всегда! Помните сказку про Емелю дурака, так вот, прочитав ее снова, я удивлен и счастлив! Открыв код управления миром материи...конечно, Емеля дурак, а это значит, что у него дуальное сознание Соединилось( ду - два, ра- сознание, к - единство. Вот вам и дурак, у которого все получается просто так, как он сказал!


Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодца урок!
Интерес возник к сказке о царе Гвидоне... Код сказки помог Мне прийти к осознанию разделения ( когда обманутый царь Салтан приказал посадить в бочку царицу с плодом)и все вытекающие из этого решения последствия. Долгие годы одиночества и т.д. Скажите Милые мои братья и сестры, кто из вас чувствует себя одиноким? Возможно у вас есть семьи, дети, жены мужья, мамы, папы, бабули и дедуля, дяди с тетями, и т.д. при этом изобилии родственников и друзей, во внутреннем мире присутствует пустота, которую ничем не заполнить...Могу с уверенностью сказать, что вы в разделении. Это может проявляться еще таким образом: вы стараетесь, делаете что-то, для того, чтобы получить желаемое благо, а его все нет... или оно такое крохотное получается, что вы чувствуете удивление. Почему так много сил потрачено и практически все в пустую...слабеет уверенность...
А можно, как образ Емели, все легко и просто... Я так тоже могу и пользуюсь этой возможностью на Радость Себе. Знаете, у меня появилось много свободного времени. Я посвящаю его познанию и творению, с интересом изучая свою Силу и индивидуальность! так интересно жить! Моя Воля направляет луч внимания с Любовью на Себя, Мудростью проходя процесс познания своего Всемогущества и уникальности, через познание сотворенного!
продолжая говорить о сказках, в которых наши мудрые предки закодировали послания для своих потомков, т.е. Себя, дабы облегчить процесс Эволюции Сознания ( это я так думаю)

Возможно вам интересно узнать, что означает это "разделение"... Отвечу с радостью тем, кто попросит...


" Просите и дано Вам!"


Помните фразу из Библии (еще одна Сказка, несущая Код освобождения от мира Материи, иллюзии или майя) В целом, Вы сейчас получили красивую, чистую, порцию энергии Любви...Приятного аппетита...
а можете и сами, накормить тысячи и более... нуждающихся в чистоте света и высоких вибрациях Любви...

Низкие то же интересны...но мы их уже познали, дно найдено, для материи это смерть. кому интересно познавать далее Жизнь, приглашаю! Как и на примере явленном нам в природе, Землю мы уже проковыряли, а вот пространство Космоса...Познавать и познавать...Интересно, страсть! Я хочу продолжать и продолжаю все выше поднимать вибрации, вот и десятое небо(измерение) осваиваю... Здесь и Сейчас!

Я, для вас Лунатан Светт, СВЕТ ИСТИНЫ ЯВЛЯЮ ЛЮБОВЬЮ, ВЕРОЮ ПРИНИМАЯ ВСЮ БЛАГОДАТЬ, чтобы Вам передать, мои милые братья и сестры... ЩЕДРО ОДАРИВАЯ Вас, я БЛАГОДАРЮ ТВОРЦА, за ЖИЗНЬ дарованную! За возможность, служить Вам помогая, потому что, того желаю!За Свободу выбора...Славлю и Люблю Сущего, Верою Принимаю и Благодарю, за такую, Семью!За соседей, за все, что существует...
Мы ЕДИНЫ, ОН есть я, и я есть ОН, как я, так и Вы... Вместе Мы ЖИвем!



Другие статьи в литературном дневнике: