Отношения

- Как Прекрасен этот мир, посмотри...и я говорю себе: - Я вижу! Сегодня я увидел, суть Информации...
В начале было Слово...и я увидел слово!!!Когда произошла активация чакры языка, я познал вкус слова Любовь...Так приятно... Множество оттенков. Интересно, овладевая этой возможностью, естественным образом преодолев препятствие, я принял этот инструмент. Теперь мои Слова полноценны, в них содержатся все нужное для материализации: Вкус, Звук, Цвет, Аромат и плотность, для осязания. Я счастлив принять и с радостью, Одариваю щедрым потоком, Всех! Открыв для себя эту способность, я сотворил вкус: Сочная сладость, клубнично - виноградно - персиковый коктейль! Угощайся, кто желает! Через пару часов, я получил его материализацию в виде насыщенного нектара... С удовольствием принимая этот вариант, я радовался! Вера крепнет...Полноценно проявляя Любовь...Все это, открылось мне во время общения с Татьяной. Конечно,как вы уже понимаете, наша встреча состоялась...В соответствии со сказанным Словом! Отношения проявились! Гармония внутри и снаружи! Мы обогатились и от изобилия, даруем вновь...Любовь!!! Я счастлив! С чувством полного удовлетворения нашими отношениями, Я живу! Я Творю! Я чувствую! Я люблю! Я вижу! Я знаю! Я верю! Я желаю! Пришло осознание могущества полной Единицы! Я един! Мне приятно, что вы, мои любимые братья и сестры, приходите ко мне и принимаете Любовь, которую я излучаю в ваши сердца, наполняя Даром Жизни!!! Приходите ко мне, все жаждущие, для всех есть Все, что нужно! В изобилии! Я в гармонии! Партнерство...Приглашаю всех желающих полноценных отношений к сотрудничеству с Агентством Универсальной Общественной Модернизации " ЗвезДа"! Вместе мы Сила! Помогая Себе, мы влияем на развитие общества в целом, а помогая другим, Мы помогаем Себе! пользуясь программами развития, Вы получите все нужные Вам Ключи! Все просто! Приглашаю! До встречи Любящие и Любимые...



Другие статьи в литературном дневнике: