Зарождение Нового

Добрый вечер любимые и любящие...Это того стоило! Как Вы уже знаете я решительно продолжаю осуществлять свое намерение, Создать семью с Татьяной и достигаю... Одновременно! Постигая свое могущество! А знаете как? О! Очень просто! Я создаю препятствие! Да, именно! Я осознанно создаю препятствие,затем, в процессе преодоления, я проверяю, действительно ли я так сильно этого желаю! Когда мое намерение проходит проверку на прочность, зарождается новое! Желаемое благо! Оно, как оплодотворенная яйцеклетка, начинает расти и проявляться на материальном плане в конкретной ситуации! Плод созревает и вот! Совершенно новый, совершенный плод Любви проявленной! Все есть, можно и съесть!
Так вот! Во время последней встречи с Татьяной, возле кафе "Корона" я решился и произнес слово! Слово! Творящей Сила которого,Я как раз овладеваю! Я сказал, что счастлив быть для нее: Верным Другом!,Родным Братом!, Любящим Мужем!, СтРастным Любовником!, Просто Настоящим Мужчиной! Во всех проявлениях, я готов, я желаю быть, для нее- Любимой Татьяны! С радостью, принимая любой, выбранный ею вариант! Я благодарен ей за Любую возможность, которую она выбирает в тот или иной момент нашей Жизни! Она Прекрасна, она Богиня! Она Совершенна! Она истинная Женщина! Я точно знаю, что только с такой, как Татьяна, я могу проявиться, как Мужчина! Я желаю дарить ей все, что имею!Я желаю принимать все,что она дарует мне! Конечно, с одной стороны я четко осознаю, что все мои желания по отношению к удивительной и Чудесной Татьяне - это просто отражение ее внутренних взаимоотношений с Собой! Прекрасно! Я счастлив быть для нее Мужчиной, который Может и Желает Проявить эти отношения!
" Любовь проявленная в Чуде
Общения с самим собой!
Мир и Гармония повсюду,
Когда в ЕДИНСТВЕ МЫ... с Тобой"
Если смотреть на Любовь, как игру, я уверен, что играя с Татьяной, в этой игре Два Победителя!
Ставки сделаны! Супер Джэк - пот! Я Победитель! ПОЗДРАВЛЯЮ!



Другие статьи в литературном дневнике: