Чем либерасты отличаются от явреев?Был в одной компании. Давняя подруга затащила. На "пульку". Но - преф префом, а время нынче "политическое". Поэтому, естественно, говорили о политике. И случился там один мсьё, позиционирующий себя как "истинный народный патриот". Чем отличаются истинные народные патриоты от неистинных и антинародных патриотов? Последние - признают, что при Ельцине был, конечно, геноцид коренного населения, но при Путине это безобразие прекратилось. И пошла житуха. А истинные патриоты - считают, что и при Путине геноцид продолжается. Потому что житуха пошла - но куда-то не туда и кому-то не тому. А народ - по-прежнему невыносимо страдает, через что вымирает. Мне было трудно не признать, что в этой стране много чего идёт (и всю дорогу шло) куда-то не туда и кому-то не тому, но всё же, заметил я, не чересчур ли это резкая оценка достоинств народа: приравнивать предоставление его самому себе - к геноциду? Ведь если вдуматься, злейшую "русофобию" трудно вообразить. Разумеется, я тотчас был уличён в передёргивании и казуистике. Разумеется, я ничего другого и не ожидал. Ибо всякому истинному патриоту понятно, что русский народ, как он есть душою самый чистый, младенцу подобный, без отеческой опеки и наставления непременно сам себя изведёт и выродится с концами. Соответственно, всякий, кто имеет наглость выживать в России без опеки и наставления, - явная нерусь. А если конкретно... Нет, то был интеллигентный, деликатный и благообразный субъект, несмотря на все заскоки и завихри. Поэтому он выразил своё "роковое" предположение в максимально корректной форме. "Знаете, Артём, если бы я не видел вас воочию, а лишь прочёл бы где-нибудь ваши умозаключения, я бы решил, что это написал... эээ..." Он замялся - и я пришёл ему на выручку, спеша развеять подозрения столь тяжкие: Мы играли третьи распасы и я, бессовестно злоупотребив означенным просчётом, гнуснейшим образом ушёл вчистую. Чем, надо полагать, укрепил его во мнении относительно моей "антинародной народности". Впрочем, будучи субъектом по жизни беззлобным и не лишённым юмора, как, собственно, и большинство записных "русских националистов", надрывающих своим набатно-лапотным пафосом медные жилы Рунета, тот мой партнёр не стал рубить меня бердышом на месте, а, напротив пошутил: "Соблаговолите деньгами принять, или дождётесь возвращения нам Аляски, чтобы посылочку оттуда получить?" И тут я понял, в чём главная беда наших националистов. Они полагают, будто лишь с возвращением Аляски русский человек сумеет вкусить кровушки эскимосских младенчиков. А ведь это - вовсе не обязательное условие. Мы живём в открытом мире, где границы и юрисдикции - мираж на фоне взаимной интеграции культур... К слову, многие знакомые евреи считают меня злостным антисемитом. Во-первых, из-за "эсэсовской" наружности, а во-вторых - их я тоже в карты, бывает, крепко обчищаю. На самом же деле я не "сионист", я не "русист", и даже не совсем "эсэсовец". Я просто - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СВОЛОЧЬ © Copyright: Артем Ферье, 2007.
Другие статьи в литературном дневнике:
|