Разное

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Видео беспорядков в Ингушетии. Все на ингушском, тем не менее и без слов кое-что понятно. Даже заметны характерно стриженные бороды, шапочки, странно укороченные портки. Очень сильно разбавленная Сирия. Может и сконцентрироваться. При СССР держалось все жесткой грубой силой. Теперь частично перешли на ТВ. Посмотрим. При СССР корректно относились и в Эстонии, и в Украине. Но не в Москве. В Эстонии, забыл в каком городе, в столовой ни слова на русском. В меню «Мясной соус», оказалось - бефстроганов. Никто на нас косо не посмотрел. В гостинице поселили, почти всегда селили, хоть можно сказать «Мест нет», их иногда и не было.


Комната была, кажется, на пятерых. Нас четверо и один эстонский парень. У нас неограниченные запасы болгарского красного, он вежливо пил с нами, расспрашивал. Все было ОК. Только не надо делать выводов о дружбе народов и роли русского языка. Просто отдельные хорошо воспитанные люди. В спортлагере под Мукачево местные девушки даже выдвинули интересную теорию, что «русские» из России – совсем не то, что местные русские, с ними можно танцевать и все прочее. Ничего не значит.


Помню, остановились на берегу, песок, пляж дикий. Нас четверо, на четырех мотоциклах, есть палатка. Место дикое. Подкатили двое на одном «Ковровце», молодые ребята, вроде бы блатные или на этом пути. К тому же меж собой они в ссоре. Неплохо один из них пел блатные песни, пошлость настолько дикая, детская, что уже и не пошлость почти «...и отразившись в зеркале бокала, шлепнулся о пол презерватив» - это об измене жены моряка, который, конечно же, «в плавании далеком, долгом». Откуда они были? Из Кишинева? Не помню. Бросили работу и думали так от призыва откосить. Еще песня «Спокойной ночи, спокойной вам ночи... а сторожиху будить не хочет», - об ограблении ларька. Могли угнать один из наших мотоциклов. Фактически случилось другое. М заболел, температура. Можно отвезти в больницу, но куда его мотоцикл? Была история.







Другие статьи в литературном дневнике: