Лежит мужик, белые кроссовки торчат

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Обширный газон или скорее небрежно стриженый луг. Холодно, чуть больше нуля, ветер. На газоне лежит мужик, только белые кроссовки торчат. Лежит на спине. Рядом с ним женщина, то ли на коленях, то ли на корточках. Амурными делами не пахнет, точно. Что такое? Плохо стало? Подхожу – мужик лежит и курит папироску (не марихуану, обычную), женщина приветливо улыбается. Оригиналы, в британском духе, не так, как в Британии на самом деле, а соотв легенде о Британии. Ее образ в головах учительниц англ языка, не способных спросить в Лондоне где метро.


«Wir schaffen das» решительно заявила Меркель. Да, Германия не развалилась, хоть в Брексите, Орбане и резком крене вправо ее вина. Не в этом дело. Рано schaffen или не schaffen. Когда евреев из Испании поперли и через сколько веков геноцид? «Робинзона Крузо» читать надо: негров как скот из Африки завозили и как скот же размножали для работы на плантациях, за ними Робинзон и ехал. Все казалось ОК, какой дешевый хлопок, табак и сахарный тростник. Если учесть все расовые беды ХХ века и все, что впереди, то дешевле было бы привезти людей по-хорошему, по доброй воле, платить им и не жадничать. Но кто же о потомках и о «потом» думает.


Дагестанский мед якобы первое место где-то занял. Ну, не первое, второе и третье, так ведь дело в том, что не в той упаковке. Конечно, заявили «первое место в мире», и здесь врут, как в пропаганде, уж не могут остановиться. Мед в Дагестане хороший, точнее, есть очень хороший. Но все любители, объемы ничтожные. Не товар. То ли дело Башкирия, Алтай – не знаю как, колхозы там или господа помещики, но они хоть сто тонн готовы продать, и 100 кг не брезгуют. Реклама нужна, точнее – развитие вкуса, в Америке в основном без понятия. Берут местный, дороже и – не скажешь, что плохой – но совершенно неинтересный. На троечку.





Другие статьи в литературном дневнике: