ЛРК

Адвоинженер: литературный дневник

Не могу найти попутчиков на джазовый концерт. Моя уезжает, Димка работает, Серый при слове джаз позорно бежал, Макс в раздумиях, а Семенов показывает квартиру, и как только освободится стремительным домкратом полетит в сад. Культура отмены.
Люди, такое событие - этож почти лимпиада. Раз в четыре с половиной года, хотя второго может и не быть. Как наступят прогресс с этикой, как обнулят за недружественностью или заставят играть стоя на одном колене - скажут, белых многовато, нужно через одного, и баб побольше, да не любых или всяких, а чтоб из самых обязательно дальних аулов или жутких лагерей для лишенцев. Вот тогда, скажут, будет правильное искусство, а так патриархальный нафталин типа латыни.


Боба одна - как бы ковидлой не закрыли, остальное побоку. Наши ребята играют, русские, Лебедев, Ревнюк, Кравцов - интеллектуальный симфо-джаз в камерном, главное, живом исполнении. Давно сидят на вершинах европейского чата - нет блин, у них поливка, засолка и баня с пивом. Хоть кол на голове теши, колхозаны челябинские, разве что Джона дернуть из астралии - дык, на попугая сошлется. Или на злого кенгуру. Прям подполье - русишь партизанен.


Позвал бы на Бу побежали бы вверх тормашками - вот сползли бы с больничной коечки, что креслом любимым зовется, и вперед. Из гроба бы встали, из-под земли, из тартара. Понятно, каждый Му о Бу мечтает. Бредит или сходит с ума, ибо мало стоящих половин. Крайне мало, ничтожно


Господи, при кровавом режиме джазовый абонемент - Порги и Бесс, Арсенал, Чижик, Кузнецов, Лукьянов, Аллегро, а если повезет, Вагиф или Ганелин, Резицкий, Ленинградский диксиленд, Альперин, Шилклопер, мало ли. Вапиров, Голощекин, Сайфуллин, Гаранян или знаменитый композитор Юрий Саульский. Верхушечка айсберга, неужели это было взаправду - даже не верится, и когда приезжали, яблоку негде упасть.
Чижика как-то зазвали в Политех, полный зал студентов, по-моему, семьдесят восьмой. Или девятый, только рояль настроить забыли - протрепался два часа языком, говорухин. Бляха-муха, какую музыку народ тащил - нет, Бу подавай. Кого она там щас терзает - Гамлета, леди Макбет или Фальстафа.
Композиторы какие, про Шостаковича поминать не буду. Прокофьев, Дунаевский, Хренников, Губайдулина, Шнитка. Таривердиев, Тухманов, Рыбников, Гладков, Канчели, Дашкевич, Артемьев, Петров, Зацепин.
Или музыканты-классики, Рихтер, Ойстрах, Керер, Жуков. Оркестры, Гостелерадио, к примеру. Симфонические, филармонические, народные. Полю Мориа до Гараняновской Мелодии, как до луны пешком.


Приговор. Господин ничто, никак и ниочем. Ни кроватей, ни умывальников, вообще - не-а, звезда. Медиа-персона, шоу-дива, блогер, театральная примадонна, автор книги "Цена счастья" и мега-хита "Мало половин". Энциклопедист, вторая после Вольтера, хотя рейтинг повыше будет.
Вот зачем мы сюда свалились. Приползли и приплыли. Минус наука, крылья и культура. В обмен на вдоволь еды, вдоволь одежды. Айфон, Икея и Киа-Риа.
Огромный чемодан-дом-магазин - иллюзия Луи-Виттон.


P.S. Внезапно позвонил Макс, который в детстве слушал группу Дорз, а потом исключительно Ленинград, и сославшись на предпрослушку заявил, что идет. Неисповедимы пути господни



Другие статьи в литературном дневнике: