Старая пластинка

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Вчера посмотрела фильм Навального о Путинском дворце на сайте белорусского издания "Наша Нива" еще до того, как он появился на ЮТУБЕ, и его стали обсуждать. Для меня до сих пор загадка, как фильм у белорусов появился раньше.
Но, как бы то ни было, они молодцы, и когда, например, на "Дожде" началось его обсуждение, я уже неожиданно для себя оказалась более сведущей, чем некоторые приглашенные в передачу политологи.
Фильм оставил впечатление...жути. Помнится, то ли в конце девяностых, то ли в начале нулевых на "Свободе", в независимых СМИ, обсуждалось досье на Путина, составленное питерской правозащитницей еще прежнего, советского закала.
Она(ее уже давно нет в живых) обвиняла Путина в связях с мафией и коррупции во время его работы в Питере.
Тогда не верилось в это, во всяком случае, мне. Наверно, потому, что тогда Путин вызывал симпатию, представлялся политиком нового типа, демократом.
Сегодня он уже таким не кажется, сегодня он брат Лукашенко без всяких кавычек, по методам управления страной.
Этот образ завершен принятием законов о его бессрочном правлении и неприменении к нему, когда он перестанет быть президентом, уголовного преследования за совершенные преступления.
Фильм Навального подтвердил, что Путину есть чего опасаться, что он и его окружение ничем не отличаются от мафии, и это последнее открытие и вызывает жуткое впечатление.
Песков, с каждым днем все более теряющий лицо, назвал фильм Навального старой пластинкой.
Песков вкладывает в это определение свое содержание, но большинство - другое.
Действительно, старая пластинка о неслыханных объемах воровства и коррупции, которое ведется самой верхушкой государства, и поэтому остается безнаказанным.
И эта верхушка и приняла новые законы, которые закрепляют ее неограниченные возможности обворовывать страну и дальше.
Проснется ли народ?












Другие статьи в литературном дневнике: