Дочери Лалады. Часть 12

Алана Инош: литературный дневник

Обещала скорое последование этой главы, но скоро не получилось, прошу прощения. Объём текста спрогнозировать у меня ну никак не выходит: когда делила 11-ю, думала, будет ещё страниц 20, которые я быстренько допишу... Ага, щас. Читателей ждёт "прода" в 54 страницы А4!
Ну что ж...)))
Спешу обрадовать: только что выложенная 12-я часть - последняя... В первой книге))) Далее последует вторая, ибо того требует здравый смысл: в один-единственный том столько текста, сколько предвидится, впихивать не годится. Деление на тома - чисто формальное. Отдельно взятая первая книга композиционно не целостна и не завершена, все не оконченные сюжетные линии потянутся во вторую. Также хочу предупредить: во время работы над второй книгой в первой возможны изменения. То есть, это пока НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант текста. Тащить его пока никуда не надо, плиZ.


БОльшая часть текста пока убрана на время редактирования!


Чем я займусь сейчас? Нужно перечитать с начала всё, что я успела понаписать, подшлифовать текст ещё немного и освежить его в памяти, дабы между первой и второй книгами не возникало нестыковок. Беспрецедентно большая 12-я часть будет при редактировании поделена на две, а первая и вторая - объединены. Также попутно разберусь со сносками и сменю их нумерацию на сквозную (сперва с какого-то перепугу стала начинать её в каждой главе с единицы, а следовало продолжать из главы в главу).
Вот такие планы))



Другие статьи в литературном дневнике: