Я слово дам, а слово тверже стали!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хоким столицы Узбекистана Джахонгир Артыкходжаев встретился с гражданами, выражающими недовольство по поводу строительства комплекса независимости на месте парка возле ресторана "Голубые купола", и пообещал, что ни одно дерево не пострадает во время строительных работ. "Комплекс независимости подразумевает возведение стелы, как символа независимости", - заявил он.


Я слово дам, а слово тверже стали!
Не срубим дерево, и не сожжем кусты!
Мы о свободе долго так мечтали,
Что не хотим в истории пустоты!


Вот в парке мы воздвигнем стеллу,
Она есть символ духа, нашей чистоты!
И всякому конец есть беспределу,
Избавимся от этой суеты!


Но вы, народ, особо не торгуйтесь,
Я как хоким скажу вам наперед:
На власть особо вы не плюйтесь,
Придет ответить вам тогда черед!


Не я вот этот город так построил,
Но я его сломаю как хочу.
Бабло свое на этом вот утроил,
Ну, а об оф-шорах лучше помолчу.


Свой интерес спрягу я с силой власти,
Восток - он есть Восток всегда!
Здесь деньги вызывают наши страсти,
Здесь в собственности и села, города!



Другие статьи в литературном дневнике: