Ни слова не скажу вам я по-русски

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, во время общения с хокимом один из граждан попросил говорить на русском языке. "Я буду говорить на узбекском языке. Я живу в Узбекистане. Если хотите, можете нанять себе переводчика", — злобно заявил Джахонгир Артыкхожаев.
Мэр, который не хочет ладить с горожанами, разрешать спорные вопросы, - плохой мэр. И дело не в языке, а в том, что у Артыкходжаева есть обязанность поддерживать контакты с населением, выслушивать их требования и наставления, ведь это не они для него, а он для них. Упор на нежелание говорить на другом языке - это отсутствие дипломатической линии и непонимание своего места в государстве.
Фактически Артыкходжаев отрезал от себя часть ташкентцев, показал свою твердолобость и узкость мышления. "Любая бизнес хараша" - это его кредо, и, скорее всего, власть для него - хороший бизнес. А там все средства хороши, коль сверкает золото казны.
Ташкентцы, вы избрали не того человека. Хотя вашего мнения никто не спрашивал, и Акфамен прекрасно это знает.


Ни слова не скажу вам я по-русски,
Любая бизнес есть для нас окей!
Мой стол завален водкой, есть закуски,
Закончим спор ненужный мы скорей.


Я вам сказал, что Стелу все ж построю,
Не парк ваш личный, это мой Ташкент!
Не нравится - ходите стороною,
Протесты ваши все подавит мент.


Я мэр, и избран свыше, самим Богом,
А Бог мой - это наш же президент!
Я злой сейчас, проткну любого рогом,
Вам нужен для скандала инцендент!


Я говорю по-русски очень плохо,
Узбекский знаю только злобный мат.
Толпа здесь собралась всего из лохов,
Извлек бы я сейчас свой автомат.


Но человек я мирный, просто бизнес,
Вы бабки мне мешаете пилить.
Ходите лучше вы на спорт, на фитнес,
Могу я вас за доллары купить.


Все мире продается, даже люди,
А власть продажна - это же закон!
И кто из вас же честен, есть ли судьи?
Так предо мною сделайте поклон!



Другие статьи в литературном дневнике: