Это не для меня...

Алишер Таксанов: литературный дневник

"УзА": "Председатель Творческого союза журналистов Ш.Гуломов, генеральный директор Агентства по печати и информации Б.Алимов и другие отметили, что под руководством Президента нашей страны созданы огромные возможности для свободного и плодотворного труда творческих работников, полного проявления их способностей и дарований".


Я что-то не ощутил на себе эти "огромные возможности для свободного и плодотворного труда". Может, по мнению чиновников, я, как журналист и писатель-фантаст, не отношусь к творческим работникам? И что не для меня созданы условия господином Исламом Каримовым, в которых я могу проявить свои способности и дарования.
Все возможно. Поэтому живу не в Узбекистане. И занимаюсь любимым делом.



Другие статьи в литературном дневнике: