Первый узбек в рейтинге Forbes

Алишер Таксанов: литературный дневник

59-летний российский олигарх-узбек Алишер Усманов вошел в рейтинг самых влиятельных людей мира 2012 года — The World’s Most Powerful People 2012, который составлен американским деловым журналом Forbes. Отмечается: "В список журнала в этом году насчитывает 71 персоналию — политические и общественные деятели, предприниматели и знаменитости, способные, по мнению составителей рейтинга, лично влиять на ход человеческой истории. Среди них политики, топ-менеджеры и владельцы компаний, религиозные лидеры, военные, а также представители преступного мира".
Алишер Усманов занял 67-е место, после Элон Маска - основателя и Генерального директора SpaceX, и перед Кэтлин Сибелиус - секретарем Департамента здравоохранения и социальных служб США. Ни Гульнара Каримова, ни Ислам Каримов, ни другие лица из Центральной Азии в рейтинге не указаны. Чем "завоевал" Усманов такое внимание Forbes - мне не известно. Но то, что он обслуживает как-то семью узбекского диктатора, это очевидно. Мне даже говорили, что именно Усманов постарался сделать так, чтобы меня не публиковали на некоторых популярный сайтах. Допускаю такое, хотя не думаю, что я представляю ему угрозу. Он мне-то вообще не интересен. Зато представляет интерес для движения "Бирлик", где его продвигают в президенты Узбекистана. Смотришь, таким образом наша страна окажется в списке Forbes.



Другие статьи в литературном дневнике: