Культпросвет - в День независимости!

Алишер Таксанов: литературный дневник

"УзА": "Постановление Президента Республики Узбекистан "О подготовке и проведении празднования 23-летия государственной независимости Республики Узбекистан" от 02.07.2014:
"Республиканской комиссии в недельный срок разработать программу организационно-практических, культурно-просветительских и информационно-разъяснительных мероприятий, воплощающих в себе благородную идею «Люблю тебя, ты дорог мне, родной мой Узбекистан!»


Комиссия приступила к работе. Вот несколько сюжетов реализации той святой идеи:


Кабинет Управления борьбы с терроризмом УВД Шайхантохурского района. Начальник Бахтияр Игамбердыев пинает задержанного журналиста, уличенного "антитеррорисцами" в том, что он фотографировал общественные туалеты с целью дискредитации страны, оскорбления наррода и свержения государственного строя.
- Сволочь, я тебе информационно разъясню, как дорог мне Узбекистан и как дорого тебе обойдется попытка унизить мою родину! - орет он, брызгая слюной. - Наймит, ты не любишь нашу родину, потому что хочешь ее запятнать! - и продолжает пинать задержанного. Ему помогают резиновыми дубинками три "антитеррорисца" быковского телосложения. Обычно у таких много мускулов, но нет мозгов. Вся комната в крови, журналист хрипит, а милиционеры продолжают проводить работу, что дала им Комиссия. Бахтияр мечтает к празднику получить медаль за героизм.
- Я люблю родину, - пытается ответить журналист, но его не слушают. Менты бьют, так как они видят насквозь тех, кто не воплощает в себе благородные идеи по любви к Узбекистану.


Судья Шайхантохурского района Шукурулло Иногамов с гневом и презрением затыкает рот обвиняемому: "Я вам вынужден культурно прояснить, что вы виноваты со всех сторон! Вы совершили преступление, потому что вам не дорог мой Узбекистан! Вы публичной демонстрацией и ношением своей бороды хотели свернуть нашу страну с пути независимости и реформ! Поэтому я вынужден вас посадить на 25 лет за такое чудовищное преступление!"
- Я не совершал ничего противозаконного! - возмущается носитель бороды. - Меня обвиняют ни за что!
- В дорогом и родном Узбекистане никого просто так не судят и не сажают! - аргументированно заявляет судья и приказывает милиционерам отправить осужденного в "Жаслык", где тот начнет перевоспитываться в рамках мероприятий, утвержденных Республиканской комиссией.


Пассажир хочет купить в авиакассе "Узбекистон хаво йуллари" билеты до Москвы. Кассирша заряжает ему цену.
- Почему так дорого? И почему в долларах? - возмущается мужчина. На что слышит:
- Наши услуги дорогие и родные в рамках идеи от Республиканской комиссии. Дешевые цены на родину только у зарубежных авиакомпаний, которые не достигли тех успехов, как наша страна! Они демпингуют цены и ненавидят свою родину! Мы же любим и поэтому наши цены дорогие и любимые для узбекстанцев! Поэтому мы организационно практикуемся по продаже билетов в другие, неразвитые и плохие страны по ценам, чтобы мы ощущали гордость к своей стране!


В автосалоне организовали продажу автомобиля "УзДЭУавто". Покупатели рассматривают модель и поражаются ее ценой.
- Дорого, - замечает один.
Диллер отвечвает:
- Зато соответствует благородной идее «Люблю тебя, автомобиль, ты дорог мне по кошельку, родной мой "УзДЭУавто"!» Кто не хочет покупать, тот пойдет на встречу с членами Республиканской комиссии по празднованию 23-летия нашей независимости!
Покупатели спешно покидают автосалон. За ними бегут "антитеррорисцы" во главе с Бахтияром Игамбердыевым.



Другие статьи в литературном дневнике: