Багажом по модели развития!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, "Узбекские авиалинии" ("Узбекистон хаво йуллари") объявили: "С 1 октября текущего года, в соответствии с новыми правилами, теле-, видео- и радиоаппаратура перевозятся в зарегистрированном багаже с объявленной ценностью, при этом с пассажира взимается дополнительный сбор, равный 10 процентам от суммы объявленной ценности перевозимого багажа. Если пассажир при оформлении к перевозке в качестве зарегистрированного багажа отказывается оформить багаж указанных категорий, как багаж с объявленной ценностью с оплатой соответствующих сборов, то авиакомпания не несет ответственность за сохранность багажа указанных категорий".


Ничего нового в этом нет, многие авиакомпании используют данную форму услуг с оплатой сборов от 5 до 10% или на сумму, которая не должна превышать 1,0-5,0 тыс. долларов, в зависимости от компании. Но любая компания несет ответственность за утерю (не сохранность) багажа, исходя чаще всего от суммы в 20 долларов за килограмм. Если сумма зарегистрированного багажа (то есть не ручной клади) составляет 22 кг, то максимальная сумма оплаты - 440 долларов. Почему НАК "Узбекистон хаво йуллари" отказывается отвечать за утерю (сохранность) багажа - для меня это загадка. Может, специфика узбекской модели авиационного развития по пяти воздушным принципам?



Другие статьи в литературном дневнике: