Кто сбросит килограммчик веса

Алишер Таксанов: литературный дневник

На очередной сессии Ферганского областного Кенгаша народных депутатов хоким области Хайрулло Бозоров заявил, что заплатит по 500 тыс. сумов (около $50) своим чиновникам за каждое кило сброшенного им лишнего веса.
Деньги, естественно, из государственной казны. Платить худеющим станут как другие толстые, так и худые, которым такой бонус не полагается. Вообще-то в развитых странах подходы иные, к примеру, толстых полицейских штрафуют и не допускают к работе, пока они не подправят свою форму. Может, штрафовать, а не награждать?


Кто сбросит килограммчик веса,
Тому я премию отдам!
Ведь я - хоким, а не повеса,
Меня ведь ценят по словам.


Я вижу тучных в кабинетах,
Сидит, боров, и жрет шашлык!
Сидят в манжетах, эполетах,
Штаны зато вот им впритык.


Я из казны бабло достану,
И награжу, кто спортом жив.
Давать я деньги не устану,
Уж дал к худению мотив.


А кто худой - без денег будет,
Зато налоги с них сниму.
Страна меня не позабудет,
Лишь кто худой я обниму!



Другие статьи в литературном дневнике: