Я люблю самсу и сильно плов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Эта полукабацкая певица меня неожиданно взвела на сочиняшки всяких песней. Выкладываю очередное бредоплётство, гы-гы-гы...


Я люблю самсу и сильно плов,
Кушаю я так, что будь здоров!
А потом пускаюсь только в пляс,
Я же ведь пацан - не лоботряс!


А вот вчера купил "НивУ",
Кто тут не согласен я порву.
Не хочу я "Бентли" или "Мерс",
Я же ведь узбек, но где-то перс.


Часто я хожу в хокимият,
Секретный провожу для всех обряд.
А затем хоким мне говорит:
"Проведи мне также аудит!"


Уважают меня в махалле,
Коль приду я к махалкому навеселе.
Аксакал с меня бабло берёт,
Землю мне в аренду ведь сдаёт.


Дама с Женсовета мне звОнит,
Очень грубо, даже сильно говорит:
Ты, подлец, повесил здесь плакат,
И теперь бикини нарасхват!


А у нас закона марифат,
Есть порядок, есть и манавият!
Ты культур чужой нам не внушай,
И скорее вон отсюда вылетай!"


И купил билет я на Нью-Йорк,
Договор с министром я расторг.
Я свободный птица, я - орёл,
А министр жизнь свою отцвёл...



Другие статьи в литературном дневнике: