Кровный договор

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ислам Каримов с кислой улыбкой просмотрел бумагу и затем вопросительно взглянул напротив сидящего. Сатана галантно кивнул и сказал: "Подписывайся... кровью". Каримов достал перочинный ножик, открыл лезвие и нанес надрез на пальце. Выступившейся кровью написал свое имя.
Сатана довольно хохотнул, выхватил пергамент и прочитал: "Хочу быть всегда президентом Узбекистана!"
- Будет исполненно, - обещал падший ангел. - Взамен я получаю твою душу... Не жалко?
- Жалко? - переспросил Ислам Абдуганиевич и задумался: "А что жалеть? На хрена мне душа? Если я стану самым главным и самым сильным в государстве, то к чему мне душа? Власть, почитание, богатство, почет - вот что ждет меня!"
- ...а также ненависть, презрение, лесть, раболепие тех, над кем ты станешь властвовать и чьими судьбами распоряжаться, - продолжил Сатана, словно читал мысли собеседника. - Все это будет тебя сопровождать в течение тех лет, пока ты будешь тираном и главой государства!
- Нет, не жалко! - сердито ответил Каримов.
- Ну и чудненько, - промурлыкал Сатана. - Мы связаны кровью и поэтому сдержим свои обещания!
И он исчез, оставив в кабинете Первого секретаря ЦК Компартии Узбекистана запах серы и задумчивого Ислама Абдуганиевича.
(Примечание: Ислам Каримов продал душу в 1.05 ночи 24 марта 1990 года, а уже утром этого же дня он был объявлен Верховным Советом УзССР президентом республики. Он в очередной раз выдвигается на пост, который продан ему Сатаной, и его имя в списках тех, кто баллотируется 29 марта 2015 года).



Другие статьи в литературном дневнике: