Оппозиция из психушки

Алишер Таксанов: литературный дневник

«Как президент я не против оппозиции, но она должна формироваться у нас, для этого надо создавать условия. Пусть они знают проблемы людей, кушают хлеб и пьют воду здесь», - отметил Шавкат Мирзиёев, президент Узбекистана.


...................


Психушка. Санитарка лопатой бросает кашу в тарелку сидящему перед ней психу, у которого руки заблокированы смирительной рубашкой.
- Ну, жри, оппозиционер! - отрывисто говорит она.
- Я Гай Юлий Цезарь! - орет псих. - Не смей так говорить с императором Рима!
- Нет, ты теперь оппозиционер! - сердится санитарка. - Наш президент выделил квоту, чтобы наш дурдом формировал оппозиционеров внутри страны, которые знают проблемы людей, кушают хлеб и пьют воду!
- Но вы мне не даете хлеб! Я ни разу не ел хлеб!
- Теперь дадим - ты же оппозиционер!
- Нет, я хочу быть Цезарем!
- Поздно! Теперь ты оппозиционер оппозиционного движения "Буюк Келажак" - так сказал главврач!
- Но я не хочу!
- Жри хлеб и кашу, а то лопатой тресну! Не зли меня!
- Ох, ем, ем..
- Вот так! Теперь ты знаешь проблемы людей. Поблагодаришь еще, когда в Сенат войдешь от оппозиции! - мечтательно произнесла санитарка. - Вспомнишь, как я тебя кормила, как в люди вывела... в оппозицию!



Другие статьи в литературном дневнике: