Заголовок - как стук сапога по брусчатке!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Меня убивают заголовки статей, публикуемых агентством "УзА". Как вам это:
"Широкие возможности для расширения сотрудничества"... Широкая ширина... Расширение ширины... Не просто товтология, а отсутствие ясности о чем может идти речь в статье.
"Фактор благополучия и достатка"... Речь идет не о зарплате или пенсиях, а о состоявшемся месячнике благоустройства и озеленения - бесплатном труде.
"Качество образования: ответственность и результаты". У каждого образования есть результат - или плохой, или хороший. Качество образования - это умение использовать на практике полученные знания. Ответственность - это психологическая характеристика индивидуума, способного осознавать результаты своих действий. Но сама статья - полный ноль информации.
"Счастье жить в мирной и спокойной стране".... Естественно, счастье не найдешь в стране, где раздрай... война, геноцид и голод, эпидемии...
"Победили сильнейшие"... Побеждают и слабые, если знают своего противника и правильно раставляют свои силы. Один в поле - тоже воин. В истории Великой Отечественной войны были случаи такого рода, например, один кашевар завалил топором 28 фашистов, вооруженных автоматами; или один артиллерист-пацан из артиллерии в одиночку уничтожил 58 фашистов, 13 танков и 6 бронетранспортеров. Поэтому побеждают не сильнейшие, а мужественные и самоотверженные.
"Беспечность недопустима" - пока не прочитаешь статью, то не поймешь, что речь идет о медицине.
"Сердца, согретые теплом народа"... Сердце само согревает организм, так как человек теплокровное существо. Тепло народа... Это что, общее количество выработанных килокалорий от 30 млн. граждан?
"Налоговые знания - детям"... Зачем детям такие знания? Они уже с детства должны налоги платить?
"Определены победители"... Значит, победителей определяют... Представил себе ситуацию: в ООН был определен победитель во Второй Мировой войне - это СССР и его союзники...


А эти заголовки словно из прошлого:
"Совершенствуется система распространения печати"
"Повышается активность ННО"
"Радость молодости"
"Новая услуга - в практику"
"Надежная защита труда"
"Смотр инициативных предпринимателей"
"Объекты культурного наследия – под постоянной защитой"
"Ценность мирной жизни"...


Когда читаешь такие заголовки, то от них несет то стилем командного языка, то какой-то эйфорией, а иногда просто бредом...



Другие статьи в литературном дневнике: