Я депутат Олий Мажлиса

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Я депутат Олий Мажлиса и у меня зарплата составляется 10 млн сумов. У обычного жителя села зарплата 1,2-1,3 млн сумов. Если повысить цены, то это для меня не заметно, но для жителя села будет очень ощутимо. Необходимо задуматься", — заявил депутат партии Миллий тикланиш Нодиржон Мухторов. (Источник: https://upl.uz).


Я депутат Олий Мажлиса,
Зарплата в 10 миллион!
Сижу в парламенте как крыса,
Идет народ к нам на поклон!


Я царь судьбы и бог людишек,
Смотрю на всех я свысока.
Не стоите моих нервишек,
Рукой тянусь я в облака.


С Олимпа власти все мне видно,
Качаю часто головой.
Судьбе мне вашей не завидно,
Люблю я должность и покой.


Вы копошитесь как в навозе,
А я вхожу в свой кабинет.
На фото я в солидной позе,
И на Канары есть билет.


Мне депутатство лишь в награду,
За то, что я сверхчеловек.
Сижу в Мажлисе до упаду,
Был депутатом бы навек.


О вас я вспомню в дни избранья,
Когда вам нужно голос дать.
Сомнений нет и нет терзанья,
Быть депутатом - благодать!



Другие статьи в литературном дневнике: