Вопросов много, я отвечу

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Президент Шавкат Мирзиёев в своем интервью газете «Янги Узбекистон» пояснил, что означают концепции Третьего Ренессанса и Нового Узбекистана. К сожалению, установление в нашей стране большевистской диктатуры, продолжение царской колониальной политики в новой формации не позволили нашим просвещенным предкам полностью реализовать свои цели. Но их благородные устремления сохранились в крови и исторической памяти нашего народа и живы до сих пор», — заявил Шавкат Мирзиёев", - так перевел с узбекского языка сайт "Газета.Уз" данное интервью главы государства.
"...территория современного Узбекистана в древности была колыбелью двух великих эпох возрождения — Первого (просветительского — IX—XII веков) и Второго (темуридского — XIV—XV веков) Ренессансов. «Это исторический факт, доказанный и признанный мировой наукой», — добавил президент".


Вопросов много, я отвечу,
Ведь Ренессанс - наш верный путь.
И вам ничто не засекречу,
Где есть тут каша, где есть муть.


О Ренессансе мы мечтали,
Мечту сломал коварный Ленин.
Нас коммунисты так терзали,
Сломить хотели нам колени.


А мы боролись, бастовали,
Каримов вел нас в новый век!
Но по дороге так устали,
Остановились на ночлег.


И вот поспали - в путь-дорогу,
Идем мы в Третий Ренессанс.
Берем там бабки на подмогу,
Ведь в мире страшный резонанс.


То Ковид косит на планете,
То Талибан стучится в дверь.
А я в республике в ответе,
Ты, избиратель, мне поверь!


Был Первый Ренессанс когда-то,
Затем Темуровский вступил.
И жили мы тогда богато,
Затем Октябрь задушил.


Я большевик... точнее был им,
Теперь душою демократ.
По прошлому мы лишь тут скорбим,
Народ ни в чем не виноват!


Я Ренессанс увидел сразу,
В бинокль быстро углядел.
Идем к нему так по указу,
Мой избиратель туда хотел.


Тарифы, цены, катастрофы,
Нас не вспугнут, мы сильны духом.
Я вижу все с своей Голгофы,
И чую пищу своим брюхом.


Итак, народ, повыше стяги,
Бодрей идем меня избрать!
Набраться нужно вам отваги,
Затем всем будет благодать!



Другие статьи в литературном дневнике: