Я расскажу, что жизнь прекрасна

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я расскажу, что жизнь прекрасна,
Идем вперед, за Солнцем вслед.
И цель в итоге не напрасна,
В конце нас ждет ошняк в обед.


Узбек отныне сыт, доволен,
Реформы дали свой расклад.
Никто по прошлому не болен,
У каждого доход, есть блат.


А Сардоба? - так это в прошлом,
Деревья рубят - ну, смешно!
И прокуроры врут? - так тошно,
Валить на них вину грешно!


А Акфамен столицу строит,
Он сделал столько, сколько смог.
Такой он многого же стоит,
Строитель "сити" и дорог.


Сенат, Агентства, "Ватандоши",
Хокимы, Третий Ренессанс!
На вас ведь "Гуччи" - не галоши!
С "Росатомом" у нас альянс!


Вчера мы жили очень плохо,
Сегодня видим - хорошо.
Мы ждем от недругов подвохов,
Мечтам их сбыться не суждено!


Я пятый год веду к рассвету,
За нами мир, над нами - Бог!
Я вам представил бы всю смету,
Там цифры в баксах много строк.


Там миллиард, тут миллионы,
Ведь Ренессанс - большой доход!
Хоть я и царь, лишь без короны,
Но выберет меня народ!



Другие статьи в литературном дневнике: