Пионер из параллельной реальности

Алишер Таксанов: литературный дневник

И все-таки я не могу успокоится, вспоминая фразу дебила-президента, что комсомол и пионерия готовили предателей. Мне не понятно, как "сиабского воришку" вообще приняли в такие организации? Как он позже вообще вступил в партию? С мышлением вора прополз в первые секретари обкома и потом ЦК КП Узбекистана - это нонсенс. Во всяком случае до него партийные лидеры не отметились в идиотизме, который проявил Ислам Каримов, пытаясь внушить гражданам ужасы тех времен, хотя многие из них сами прекрасно помнят и не совсем считают времена кошмарными.
А для меня эти фразы - оскорбление памяти моих родителей, которые в молодости и зрелости трудились на благо страны. Это унижение и моего прошлого, когда я был пионером и за свою общественную работу награждался почетными грамотами. И когда был комсомольцем стремился не только хорошо учиться, но и работать, быть достойным сыном своего отечества. Никто из меня не готовил предателя, не науськивал идти против государства.
Ладно, изменилось время, пришли новые политические веяния, сформировался новый экономический уклад. Все равно я с теплотой вспоминаю о своих годах, пускай не простых, однако не настолько подлых и гнусных, как настоящее при Исламе Каримове, который "сжег все мосты" и обещает сохранить репрессивный режим на 100, 120 и 200%. Вот этого, я думаю, никому не нужно. Зачем нам обещания предателя? Человека из организации, который не "выдвинул ни одного лидера"? Может, Ислам Каримов был в другой пионерии, другом комсомоле? Ну, в параллельной реальности, а не в нашей?
Тогда пускай строит свое "Великое будущее" в своем мире, а узбекистанцы пойдут своей дорогой.



Другие статьи в литературном дневнике: