Бог ты мой, убивают заголовки агентства "УзА":
"Прямой диалог с народом – важный фактор обеспечения интересов человека";
"Доверие потребителя – важный критерий";
"Обеспечение верховенства закона – веление времени";
"Современные технологии – фактор продуктивности";
"Активность – веление времени";
"По пути повышения эффективности";
"Качество и эффективность оказания услуг повышаются"...
Абсолютно пустые и ничего не значащие заголовки. Серые, скучные, не привлекающие внимание. И читать текст уже не хочется, хотя, допускаю, информация в статье интересная и важная. Но заголовок уже отталкивает читателя. Заголовки, убивающие интерес!
Эй, вы, в агентстве! Научитесь, в конце концов, работать по-настоящему!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.