Новые должности

Алишер Таксанов: литературный дневник

В телестудии:
- Ассалому алейкум, хурматли уртоклар ва жаноблар. Я - Шерзод Кудратходжаев, глава Международного пресс-клуба, а рядом со мной руководители недавно созданных структур, имеющих стратегическое значение для нашего государства. Присутствующие, как я думаю, сами представятся присутствующим в зале и телезрителям.
Один за другим встают с кресел официальные персоны (упитанные и чванливые лица) и торжественно представляют себя:
- Я... директор Агентства по развитию государственно-частного партнерства в ранге заместителя министра финансов, недавно утвержденного президентом Узбекистана...
- Я... глава Государственного комитета по гармоничному развитию отношений между женщиной и мужчиной в ранге заместителя министра здравоохранения, утвержденного Шавкатом Мирзияевым после того, как появилось Агентство предыдущего коллеги...
- Я... председатель Государственно-частной ассоциации по укреплению доверия населения к реформам правительства в ранге первого заместителя главы Антимонопольного Комитета... Наша ассоциация появилась недавно после подписания соответствующего постановления Кабинета Министров...
- Я... руководитель Национального Департамента по поддержке мнения властей в сфере потребления товаров повышенного спроса в ранге заместителя председателя Государственного налогового комитета... Мы появились как продолжение политики нашего президента Шавката Мирзияева по развитию национальной экономики...
- Я... Управляющий Республиканским корпусом по борьбе с негативными тенденциями в обществе в ранге заместителя главы Службы государственной безопасности. Наша структура появилась после визита нашего президента во Францию...
- Я... Главный Менеджер Государственного Центра по выявлению проблем в экспортно-импортных операциях и привлечения инвестиций в ранге заместителя министра Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли. Наш Центр утвержден позавчерашним указом Шавката Миромоновича после визита к нам главы российского государства Его превосходительства Владимира Владимировича Путина...
- Я... Большой Босс Управления по формированию твердой валютной политики в сфере обменного курса между банками, населением и биржами в ранге заместителя председателя Центрального банка Узбекистана. Сами понимаете, насколько важна моя должность...
- Я... Верховный Космонавт Орбитальной станции по разглядыванию результатов реформ, проводимых Узбекистаном, с высоты 500 километров в ранге заместителя министра обороны Узбекистана. Нам, летающим на больших высотах, все видно...
Ведущий останавливает уже начавших вставать двадцать других персон:
- Вы представитесь в ходе нашей беседы... Итак, добрый вечер, друзья, сегодня поговорим о том, насколько нужен нам Большой Адронный коллайдер при факультете китайской литературы Института повышения квалификации работников сельского хозяйства...



Другие статьи в литературном дневнике: