Шабаш без Гульнары

Алишер Таксанов: литературный дневник

Гульнара стоял у окна и сквозь решетку смотрела на багровую Луну.
Сегодня на Лысой горе был шабаш, слетались все ведьмы, прибывали вурдалаки и гномы, леприконы и тролли, короче, вся нечистая сила планеты. Это день, точнее, ночь, когда всем официально разрешалось быть тем, кем они были по нутру, и они без страха скидывали с себя маски, снимали человеческую плоть и воплащались в себя, реальных, настоящих.
Когда-то и Гуля летала туда, где с другими жарила на костре своих политических оппонентов, критиковавших ее через прессу, и бизнесменов, отказывавшихся ей передавать свой бизнес и капиталы, и потом в свежепеченное мясо впивала свои острые зубки, раздирая жилы и глотая жир. По щекам текла кровь. В ее глазах отражалось плямя адского огня.
Было весело. Пляски, оргии, игры, экзекуции над живыми (сама Гульнара любила сдирать кожу живьем), жратва и магические действия против всех врагов. Колдовали на горд вперед, чтобы до следующего Хэлловина оказаться под защитой темной среды, самого Князя Тьмы, с которым, кстати, Гуля была на короткой ноге. Сатана часто ходил на выставки, организуемые под брендом «Гули», тусовался с ней среди аристократов Западной Европы, среди которых многие были вампиршами, колдунами, зомби. Он даже носил трусы с бриллиантами от «Гули».
А теперь от этого счастья осталось немного – лишь тоскливое зрелище на Луну. Где-то в укромном местечке ждет ее верная и быстрая метла, в сундуке спрятаны одеяния хексы (ведьмы), в пещерах гор томятся ее любимые летучие мыши, а в болотах грустно квакают ее подданные – ядовитые и жирные жабы.
Коварные и безжалостные власти Узбекистана упекли Гульнару на пять лет в закрытый замок, охраняемый глухонемыми стражниками, которых нельзя было уговорить, подкупить, заставить плясать под свою дудку – их интеллект был не выше амебы, а характер и жестокость – как у крокодила. Магия не срабатывала, так как много лет назад коварный шеф спецслужб Рустам Иноятов подкладывал в ее еду разные зелья, лишающие кудесника вошебного дара. Официально Гульнара заявила тогда, что ее отравили тяжелыми металлами, в том числе полонием, ядом кураре и цианистым калием, и только врачи сумели ее спасти от смерти. Конечно, отравитель смеялся в лицо, так как заворотное зелье не имело никакого отношения к химии. Это тоже была магия.
- О,о, мир, как я скучаю по тебе! – шептала Гульнара, и слезы текли из ее глаз. Она вспоминала, как купалась в золоте, не слушая нытье сограждан о тяжкой жизни под гнетом ее отца-душегуба.
И в это время кто-то резко и быстро спикировал с небес прямо к ее замку и замер у решечатого окна. Это была женщина на метле. Ее белые волосы трепетали на ветру, красное платье колыхалось, из-под юбки выглядывали кривые волосатые ноги в уродливых башмачках. Но длинный ключкообразный нос и большие как у лягушки глаза невозможно было спутать.
- Лола! – вскрикнула Гуля, понимая, что младшая сестра не зря появилась тут.
- Я! Я! Я! – орала ведьма, хохоче и показывая желтые зубы. – Я пришла тебе напомнить, что сегодня Шабаш. Я рада, что ты уже не с нами, ха-ха-ха!
- Все равно я выйду из заключения, и буду там в следующий раз! – выпалила в гневе старшая дочь усопшего вампира Узбекистана. – И тогда тебе не здобровать!
- Не в этой жизни, сестра, не в этой! Тебе еще сидеть по второму уголовному делу!
- Но и у тебя не все хорошо! Ты лишилась «Абусахий»! Ты теперь не представитель в ЮНЕСКО! – пыталась принизить свою сестру Гуля.
В ответ услышала хохот:
- Я сама это отдала, так как не нуждаюсь в этом! Я богатая и известная в США дама! Я спонсирую Трампа. Он мой поклонник!
- Я всем расскажу, какая ты кровавая ведьма! – выпалила Гуля, сжимая в руках прутья решетки. – Все будут тебя презирать и плеваться на твое фото! У тебя задница вся в целлюлите и сиськи из силикона!
- Меня это уже не волнует, особенно молва плебса! Я нахожусь далеко от родины! А тебе сидеть и сидеть до полного одряхления – Шавкат Миромонович обещал тебя не выпускать сотню лет!
Гуля хотела что-то сказать, но комок гнева в горле остановил все звуки.
- Ладно, пока! – и Лола сделала прощальный круг над тюрьмой сестры. – Кстати, на Лысую гору придет и наш папочка. Он же вампир, бессмертный. Ему доставим ему на ужин парочку диссидентов, гы-гы-гы!
- Папочка! Папочка! – в чувствах закричала Гуля. Она любила своего жестокого родителя. Ведь это он научил ее пить кровь и грабить людей. Только в последние годы враги не подпускали ее к отцу, используя магию забвения.
Но Лола ее не слышала. Она летела среди облаков в окружении птеродактилей и прочей живности мезозойской эры. Сегодня была ее ночь.
Не Гули.



Другие статьи в литературном дневнике: