Я не могу уснуть ночами,

Алишер Таксанов: литературный дневник

«Положение в Уйчинском районе худшее в республике и Намангане, - заявил президент Шавкат Мирзияев. - Из-за таких как вы, я не могу уснуть ночами. По итогам сессии я приму решение, оставить вас в должности или уволить. Говорить надо перед своей совестью, мне не нужны высокопарные слова. Я сразу пойму - кто играет в политику, а кто говорит от сердца».


Я не могу уснуть ночами,
Везде мерещиться мне страх!
Соцсети вижу со слезами,
Погрязли мы в своих грехах!


Уволю всех, кто здесь ворует,
Кто жизни смотрит лишь назад.
Легко кто властью тож торгует,
Не проложил в селе асфальт.


С бюджета кто играет в прятки,
Что лучше бабки "закопал".
На мзду кто сильно, чаще падки,
На нужды граждан наплевал!


В районе газа нет и света,
Дороги хуже чем в войну!
Вы ждете от меня совета?
Приду, мол, я, на всё взгляну?


А с совестью коль у вас проблемы,
Зачищу мозг ваш до черепка.
Найдутся быстро вам замены,
Не дрогнет у меня рука!


Так знай те вы, народа слуги,
Слежу за вами, знаю всё.
Вы покажите мне потуги,
Что сделали людям ещё!



Другие статьи в литературном дневнике: