Вращаюсь я в процессах разных

Алишер Таксанов: литературный дневник

Начальница узбекских сенаторов Танзила Нарбаева заявила: "Когда правительство указывает журналисту, что делать, это неправильно. Правительство и не собирается этого делать. Я, как человек, вращающийся в этих процессах, заявляю, что об этом и разговоров нет. Напротив, выступления журналистов и блогеров берутся за основу для изучений, на них реагируют". Она же отметила, что "вначале государство боялось журналистов, возможно, потому, что не привыкло к открытости, гласности, общению со СМИ. Никто не вправе оказывать давление на гласность, и этого не будет".


Вращаюсь я в процессах разных,
Как словно в атоме нейтрон.
Проблем здесь много безобразных,
Сенат уж в думу погружён.


Я блогеров всегда читаю,
И журналистов узнаю.
Так за страну я ведь страдаю,
У самого стоим краю.


И если вижу я проблему,
Что написал в сетях мужик.
Решаю быстро теорему,
Иду так в бой аж напрямик!


Да, президент читает тоже,
Изба-читальня есть Мажлис.
Стенать и плакать нам не гоже,
Преодолеем свой каприз.


Мы мониторим сети, сайты,
Свободу голоса даём.
У нас тут инфы в гигабайты,
Что верным курсом мы идём.


Вот раньше мы боялись прессы,
Теперь мы с прессою друзья.
У нас ведь общие интересы,
Мы против гадов и вранья.


Давленье нынче под запретом,
Шагаем дружно мы в строю.
И я скажу вам под сектретом,
Вас голос также признаю.



Другие статьи в литературном дневнике: