Я виноват и был виновен

Алишер Таксанов: литературный дневник

Глава попечительского совета Общественного фонда развития и поддержки национальных масс-медиа Комил Алламжонов представил публике свою книгу «Алламжонов виноват», о которой заговорили в социальных сетях и даже упомянула российская ведущая Тина Канделаки.
Я ее не читал, но, судя по обзору, это автобиографическая повесть о том, как сформировался олигарх и журналист в одном лице, как прошел путь от главы налогового издания до пресс-секретаря президента к своему капиталу, как видел он политику Ислама Каримова в отношении богатства и богачей.
Для пролетариев, которыми становятся граждане Узбекистана, это пояснение того, как умело надувают их олигархи и коррумпированные чиновникии и с кого надо начинать революцию...


Я виноват и был виновен,
Себя секу как та вдова.
При власти был не многословен,
И с плеч слетает голова.


А я боролся за свободу,
При том что был я олигарх.
И в прессе делал так погоду,
В противников вселяя страх.


Я не племянник шефам всяким,
Пробился к власти лишь умом.
И не был Янусом двояким,
Работал только языком.


Напрасно льстят и льют проклятья,
В стране что плохо - в чем вина?
Ведь все мы сестры, все мы братья,
Хотел лишь кто-то до хрена!


Работал с дочкой президента,
Агентство тоже возглавлял.
Но не был в стане диссидента,
Истории том все ж оглавлял.


Меня пинали и плевали,
Но стойко я прошел свой путь.
И честь мою так растоптали,
Что до сих пор не смог уснуть!


Читайте, люди, книжку эту,
Там есть вся правда, нету лжи!
Из слов я превратил монету,
Так в чем виновен? - ты скажи!



Другие статьи в литературном дневнике: