Предатели родины

Алишер Таксанов: литературный дневник

Недавно российский блогер Субхан Мамедов (оказывается, известен в Instagram и Youtube под псевдонимом Subo, я сам о нем ничего не слышал, - прим.А.Т.), приехал в Ташкент, захотел встретиться у сквера Амира Темура со своими почитателями и обещал им раздать деньги, правда, не уточнял за что и для чего. Какая муха его укусила на меценатство и щедрость история умалчивает. На его призыв откликнулось до 200 молодых людей. Их потом разгоняли милиционеры в целях поддержки карантинных мер, сам же назадачливый блогер свалил с мероприятия, когда понял, что собралось больше, чем у него денег в портмоне. Потом с ним зеленокепочники провели "разъяснительную беседу", поглаживая ребра дубинками, и россиянин раскаялся в своем поступке, решил исправится и чтить Уголовный кодекс республики.
Интересно, как отреагировали некоторые политики на данное событие. Тут просто атас!
"Кто-то проверил, сколько людей можно собрать, если раздать деньги. Также мы выяснили примерное количество людей, которые сознательно или неосознанно отказываются от государства, своей гордости и чести за деньги. Такие „игрушки“ существовали раньше, существуют до сих пор и будут существовать", - заявил Заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса, лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадиров.
А.Кадыров иногда не дружит с головой, потому что выдает такие перлы, которые ярко характеризуют состояние его ай-кью. Там и линейкой измерять не надо, на глазок видно, что уровень дипрессивной мухи...
Я не понял, почему встреча с блогером - это "отказ от государства"? В чем проявился отказ? Почему от государства, а не от школы или соседей? От какого государства - узбекского или российского? Что данная фраза означает - измена родине или смена гражданства? А если само государство отказывается от гражданина, тогда это что? Например, меня лишили гражданства, не спросив моего желания, то есть государство от меня отказалось - является ли данное действие постыдным, а, господин Кадыров? Или это нормально?
Почему депутат увидел к тому же "отказ от своей гордости", может, люди пришли не ради денег, а чтобы поговорить со своим кумиром? Не обязательно всех в один шаблон встраивать! Что знает Кадыров о гордости каждого того человека? В спонтанно организованной встрече парламентарий увидел происки неких враждебных сил, провокацию и далеко идущие планы организаторов цветных и прочих революций, - таково мнение А.Кадырова. Паранойя политического формата.
Если люди пришли на встречу с российским блогером, это говорит о том, что местные лидеры молодежных движений не имеют авторитета и не интересны. Иначе никто бы не откликнулся и "клюнул" на денежную приманку. И только за что Алишер Садуллаев, глава Агентства по работе с молодежью и бывшего Союза молодежи Узбекистана (квазикомсомола), получил орден из рук президента, если обычный блогер в Инстаграме имеет больше влияния на узбекистанцев? Подобные события ярко иллюстрируют импотентность политики государства в этой сфере.
К тому же о правилах поведения в период карантина обязаны знать все, и вины нет у блогера, что люди были без маски или не соблюдали социальную дистанцию. Кстати, а как можно ее соблюдать в метрополитене или автобусе? Там кондуктор отсчитывает число пассажиров или все же всех запихивают как сельд в бочку?


Другой карликовый политик - Комил Алламжонов, босс попечительского совета Фонда поддержки масс-медиа (звучит как красиво! - прим.А.Т.), заявил: «Нужно не проводить профилактическую беседу, а дать правовую оценку за распространение ложной информации, создание угрозы общественному порядку и здоровью, а также нарушение порядка собраний. Закон должен быть одинаковым как для местных, так и для зарубежных блогеров. Если мы будем с таким уважением провожать нарушителей порядка, нам будет трудно завтра».
Как-то сурово отреагировал, холодком потянуло, аж 1938-м годом. К.Алламжонов сразу вычленил "ложь" и "угрозу", хотя, как помнится, недавно он выступал перед огромной толпой с речами, и ему хлопали сотни молодых людей. Почему-то никто не узрел в его поступке какие-то противоправные действия, социальную дистанцию, маски... "Нарушение порядка собраний"... блин, какие далеко идущие фразы, чуть ли не приговор судебный. Мне кажется, боссу Совета нужно срочно дописать страницу в свою автобиографическую повесть, какие опасности обществу представляют российские блогеры, и поэтому читать и почитать следует узбекских, например, раскупить книгу "Алломжонов виноват", где есть все ответы на проблемные вопросы.



Другие статьи в литературном дневнике: