Я выступаю перед вами

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев выступил перед депутатами и сенаторами Олий Мажлиса, в котором очертил начинания своей власти в новом исчислении и обещания исполнить то, о чем говорил еще в 2016 году, просто под другим соусом. Пипл хавал эту лапшу и апплодировал стоя. Оппоненты на президентских выборах хлопали ему громче всех, надеясь, что хазрат простит их ошибку выступить конкурентами и с другими программами для Узбекистана.


Я выступаю перед вами,
Обычный скромный гражданин.
Мой путь уложен ведь цветами,
Лишь надо мной Москва, Пекин.


Я обещаю вам жить вечно,
Привык давно я обещать!
Судьба моя так безупречна,
Позвольте речь мне вам сказать.


Итак, друзья, мы ждем все роста,
Продукта, цен, объем бабла.
Стандартов жизни в рамках ГОСТа,
Доступны лук, морковь, свекла.


Учителей я ранг особых,
Введу зарплатой в тыщу бакс.
Хокимов лучших... твердолобых,
Но чтоб без пятен и без клякс.


Про демократью и свободы,
Отдельный тост я вам скажу.
А миром правят кукловоды,
Тут нету тайны, не пи3жу.


Откроем молодежи двери,
Ей дам страной чуть порулить.
Так мы за право, мы ж не звери,
Не станем бошки им рубить.


Спасибо тем, кто мне поверил,
Я снова с вами семь годков.
Я сам свой путь давно измерил,
В лицо всех знаю игроков.



Другие статьи в литературном дневнике: