Я строю Ренессанс народу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я строю Ренессанс народу,
Там будет свет, тепло, уют.
И будет газ вам в непогоду,
Нам гастеры бабло пришлют.


И будет справедливость, счастье,
В судах закон всегда стоит.
Наручник золотой - в запястье,
В бюджете только профицит.


А ВВП растет как дрожжи,
Куда не плюнь - там небоскрёб.
И путь открыл я молодёжи,
Вот пресса пишет то взахлёб.


А вот вчера я на Мажлисе,
Толкал там речь на два часа.
Что плов вкуснее все ж на рисе,
Закуска к водке лишь самса!


И хлопали мне депутаты,
Кричали громко мне "На бис!"
Спускал в народ я постулаты,
Что угрожает всем Иблис.


А под конец аж все рыдали,
Кодиров бился лбом о пол.
Меня пророком так назвали,
Лизал аж кто-то мне камзол.


Ну, а потом шагали строем,
И гимн пропели... про меня.
А кто не пел, шагал с конвоем,
Да в соцсетях опять возня.



Другие статьи в литературном дневнике: