Кремль выпрыгнул из штанов от радости: оказывается, российская армия возглавила рейтинг самых сильных армий мира по версии американского журнала U.S. News and World Report.
Заглянул на страницу этого журнала и обнаружил, что данный рейтинг - не оценка военного бюджета страны, не количество танков и артиллерии, не численность военнослужащих, не доля современного вооружения, не уровень зарплат и социального благополучия солдат и офицеров, не число выигранных сражений или эффективности войск в конфликтах, а... мнение 17 тысяч обычных людей в разных государствах, которые читают газеты и смотрят телевидение.
То есть этот рейтинг составлен не на базе статистических данных и мнений военных экспертов, а на размышлении обычных обывателей, которые дальше своего дивана не видят ни войну, ни танки, ни атаки.
Иначе говоря, чем чаще люди видят информацию о войне и участии в них той или иной страны, тем больше их мнение о силе этого государства. Пропаганда выигрывает в этом случае. А то, что маленькая по территории, населении, ВВП, ресурсам, численности вооруженных сил Украина уже третий год даёт отпор огромной стране, которая называет себя Российской Федерацией, - и это почему-то любителей лапши на уши не смущает.
Вторая армия мира, которая сама себя так называла Россия, пригласила на помощь 12 тыс. северокорейских солдат, потому что свои уже закончились... Москва извлекает из баз хранений настолько старую технику, что ее приходится очищать от коррозии. Она настолько древняя, что ее модернизация не имеет смысла, но этот гроб все равно бросают в пекло войны. Потому что даже танки заканчиваются.
Россия, которая по версии читателей, занимает первое место в мире по силе ВС, закупает дроны у Ирана, а снаряды у Северной Кореи, африканских стран. А нитроцеллюлозу для пороха ей поставляет Узбекистан. Даже узбекских гастарбайтеров Мосеква вербует на свою войну с соседом.
Но как легко купились читатели на информацию о силе армии РФ. Потому что оригинал никто не читает. А если сместить акценты, то пропаганда выигрывает этот бой в соцсетях...