И тут прозвенел будильник...

Александр Бэр Чащин: литературный дневник

С доброутрием вас, мои невольные друзья по иронии виртуальной судьбы! Этой ночью я наконец-то встретил женщину мечты, которая до сих пор пор читает "бумажные" книги, слушает "ламповый" рок и понимает "мой" сарказм, но тут прозвенел будильник, и что я имею вам сказать этим непроснувшимся утром очередного нежданного понедельника? Только лишь то, что на дворе начало декабря, и люди к зиме уже приготовились. Достали тёплые вещи, коммунальщиков и буржуйки в своих столицах. Я поставил отпечаток носа на разблокировку телефона. Так и живу во времена смузи, фраппе, фондю и фалафеля, а любить продолжаю борщ, сало и холодец. И пельмени. Куда же обречённому на шаверму без них? Но жизнь активно подсовывает совсем иное.
Они ехали в трамвайчике. Он дышал на стекла, рисовал сердечки и улыбался. Она терпела и тихо плакала. Судя по глазам, она уже знала, что покупать шубу самостоятельно - это, как цветы на восьмое марта, алкоголь в баре или топовый яфон в ломбарде. Вдобавок она была ещё и достаточно умной, чтобы при погоде, уходящей от нуля с весёлым смайлом, облачившись в пакистанского суриката или бразильского вислоуха, щеголять по унылым металлическим заложникам проводов и рельсов. К тому же не любила, когда кто-то рисует ей на очках. В общем, деградируешь, деградируешь, а окружают всё равно тупые.
Самый скучный секс - это когда ты - Низ, а Верх отсутствует. Самый вкусный - это когда ты снизу, а у верхнего сопли. А забавный - когда Низ с решительным видом берёт плётку и, будучи хорошо зафиксированным на "качелях" пытается удрать от Верха. Потому, что у хорошей барышни мужик никогда не будет голодным. А вот хороший мужик - это ещё под вопросом. В общем - хорошо, когда кончил на живот, плохо когда себе. Как говорится: "Взялся за гуж - не забудь сходить в душ".
Когда женщина гуманитарий, это всегда немного феминизм. Но стоит ей включить мозги и калькулятор, как все доказательства и аксиомв разом сводятся на нет.
- Дорогой, хочешь, я пришлю тебе сиськи?
- Сиськи в прошлом, пришли мне денег.
- Ты хочешь за мной приударить?
- Я хочу за тобой не приубиться.
- Нет, всё-таки ты хочешь, чтобы я тебе соблаговолола...
- Жизнь - боль, удовольствия - анестезия. Всё чаще самыми ненужными остаются самые верные...
- ...И знаешь что? Я соблаговолю, конечно же, но сразу предупреждаю, глотать не буду.
Когда хочется провести в дороге время с забавой, а за рулем водитель-женщина, включайте ей карты с женщиной же-ассистентом и наслаждайтесь пикировкой её иезуитского интеллекта с пркамест пуританским искусственным. Лишнее время в дороге и конечный пункт назначения не в счёт. Да уж, мужской климакс - это когда начинаешь понимать, что от бабы вреда больше, чем пользы. Навигатор произносит: "Круто уйдите налево". Она приготавливается - надевает остервенело-братковское выражение наружности, распальцовочку достаёт, приготавливается "цыкать" через губу, принимает позу "Ты чота сказал?", но потом быстро меняет её на "Ты чо - такой широкий?". Потом думает: "А может это призыв к безудержному разврату?" И пока занимается всеми этими нехитрыми тело- и мыследвижениями, то совсем не замечает как вылетает на "встречку", откуда вскорости незамысловатыми движениями полицейского фалоимитатора любезно приглашается на рандеву. Оно заканчивается так же быстро, как и начинается, принося понимание, что без греха и досыта. И уводя за собой роту Яриков Мудрых... Ну ладно я - старый параноик с заниженной самооценкой, мне постоянно кажется, что я недостоин того, чтобы за мной следили. Но она...
В общем, обладательница изысканных манер, изящной непосредственности и редкого чувства такта до сих пор не может понять, где и как, евпатий-коловратий, всем этим пользоваться?
- Спишь?
- Неа.
- А что глаза закрыл?
- Зрение экономлю...
- А у меня для тебя есть истина. Только я её тебе не скажу, у тебя духовности нет.
- У меня есть для тебя подарок - книга!
- Но это же иллюстрированное издание "Камасутры"!
- А ты полистай её, полистай... В конце поймешь, что даже они не поженились!
- Запарил этот нафигатор, ненавижу электронных баб!
- Не любишь баню - сиди дома.
- Баня так хорошо очищает кожу и поры...
- Дорогая, если ты думаешь, что какой-то там прыщик испортит мне наше свидание, то вспомни, что есть ещё твой гумозницкий характер!! Его не спрячешь. А жаль... Хотя, вынужден признать, красота - страшная сила, особенно в сочетании с хитрой мордой.
За окном простирается Шоссе Энтузиастов - нулевой километр щёдро огрыжившегося Московского Кольцового АДа, в прошлом Владимирский тракт, исторический терренкур для убивцев и политкаторжан, гордо именующий сегодня автотрассой "Волга". С учетом маячащего на горизонте лобового стекла расположения так хорошо рифмующейся с именем Антон отдельной дивизии особого назначения имени Железного Феликса всё это вместе вселяет определённый оптимизм и надежду на то, что ещё немного, ещё чуть-чуть и всё в очередной раз наконец-то станет прошлогодним.
— А мечта у тебя есть?
— Была одна... Хрустальная...
— А почему была?
— Хрустнула.
- Но ты же акула пера!...
- Заблуждаешься, я - дятел клавиатуры...
В общем, с добрым утром, мои невольные друзья по иронии судьбы. - Свобода - это забор из ограничений, внутри которого ты волен выбирать, что тебе делать. И когда тебе пофиг - ты неуязвим. Но когда тебе не пофиг, ты получаешь всё. Так что дерзайте ради своей мечты, и пофиг, что скажут другие. Чтобы всегда быть в хорошем настроении, кушайте витамины, почаще занимайтесь сексом и не суйте нос не в свое тело. У меня, к примеру, сердце очень доброе, но очень злой язык. Если кого это не устраивает, идите себе к черту, пожалуйста. И сапожки надеть не забудьте. И почему это вам можно кидаться словами, а мне нельзя кинуть в вас ни палку, не кирпич? Это раньше я считал, что депрессивные и пессимистичные люди много думают о плохом. Теперь я знаю точно, они просто много думают. Так что хочется бросить вот это вот всё, Только вот не в кого. Не подскажете, а до скольки лет ещё можно подавать надежды?



Другие статьи в литературном дневнике: