***

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Да, я пришел к тебе под вечер,
Мой добрый Моцарт, верный друг,
Смотри во мрак. Мерцают свечи,
И дрожь по коже ляжет вдруг.


Что пишешь ты? С чего ж так грустен?
Вино налей, сойдет и в ковш,
Твой дом обман - уныл, безвкусен,
Но для других всегда хорош.


И я смеюсь, шаги считая глухо,
В руке сжимаю смертоносный яд,
Себя виню, но, верно, это глупо,
Из нас двоих – ты больше виноват.


И не смотри, с трепещущим испугом,
В глаза мои – там жалость не видать,
Уж коли был ты столь хорошим другом,
С чего ж тебя хотеть мне убивать?


Ты вспомни, мой невинный брат,
Как сблизив нас, ты выпил душу,
А я был по-простецки рад,
Себя во имя дружбы рушить.


О, Моцарт! Боги! Ты достал меня!
Ты тот король, что славят мыши!
И лицемерья бравый щит неся,
Добился покровительств свыше.


Ты лгал и ныл! Ты падал на колени,
Вздыхая, пел о тяготах творца!
И богател, покуда все жалели
Тебя, не зная правды до конца.


Гнилой натурой проложил таланту
Дорогу в вечный лунный мир!
А ведь мои идеи ты с азартом,
Украл, своих усилив звуки лир.


Ты думал, мне приятно было?
Понять – ты признан у толпы,
И высший свет кричит «О, диво!»
На то, что создавал не ты!


О, я терпел, себя кляня устало,
Из сердца выдирая ноты,
Теперь я исписался – это явно.
Ты затащил меня в болото!


В тени твоей, заклятый мой собрат,
Летят тоски смертельной песни,
Я чахну здесь и изливаюсь в яд,
Пускай, но умирать нам вместе!


В веках, ну да, останусь я Иудой,
Тем, кто попрал святого духа ось.
А ты невинным агнцем, не паскудой.
Но вот я здесь. Твой вероломный гость!


В ответе ты за боль души убитой,
И стану страшным другу я Судом!
Бери бокал, отведав ядовитой
Слез горечи, замешанной с вином! (С)


Саша Ино


http://www.stihi.ru/2013/01/08/8242



Другие статьи в литературном дневнике: