Умер Сергей Ворошнин, Вед-Медик Клишо

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Умер Вед-Медик Клишо. Мой Добрый Доктор. Я до сих пор не могу в это поверить. Перечитала нашу с ним переписку: мы с ним общались 2, 3, 5 ноября, а уже 6-го его не стало. Он даже не намекнул, что болен. А я даже не догадывалась.
Сергей был одним из немногих, кто проявил ко мне внимание и доброту, когда я только появилась на сайте. Он мне написал: «Итак, Анна. Выбирайте. Или мы про рейтинг, или давайте дружить». А я ответила: «Конечно, дружить. Вы мне сразу понравились, с первой буквы!». И это было совершенно искренне, потому что Сергей на самом деле мне понравился. Как автор, как личность.
Он был талантливым автором и очень добрым, умным и веселым человеком. И он был одним из моих немногочисленных тут друзей, людей, которых я люблю и ценю. Если такое возможно в пределах виртуала.
И теперь его больше нет. И он никогда не вернется…



Другие статьи в литературном дневнике: