Напишу

Анетта Сочиняйкина: литературный дневник

Я напишу о пустоте:
О снеге глубоком в безбрежности поля,
Иероглифом черном на белом листе
Глубокое плещется море.


Я про тебя, хочешь, сны нарисую:
О той безграничности северных вод,
Что лодку качала в зимнюю стужу
И доски разбила о каменный лед.


Я соберу небольшие записки:
Как шелк не согрел и сломался клинок.
В немой пустоте стоят обелиски,
Они миражи миновавших эпох.


Потом сотворю из глины скульптуру.
Ее разукрасит керамикой снег,
Он-то остудит любовь внеземную,
Сравняет число от всех бед и побед.


А я напишу себя в сером ветре!
И он просвистит заунывный мотив,
Узнаешь во тьме земные секреты,
В воздушных потоках любой из нас жив.


Я сам пролистаю страницы эпох.
В безумстве времен не будет спасенья,
У рвущихся духов звенит каждый вздох,
И каждый из них ждет возвращения!


Но я соберу ладонями звезды,
И руки опалятся в синем огне,
Тихо шуршат бесконечностью седзи,
Я душу отдам, дай прорваться к тебе.


Услышишь мой зов, любовь внеземная,
Я ноги сбиваю, несясь за тобой.
Но только во сне - реальность другая:
Эмоции скрыты под маской глухой.


Мы станем бесплотными душами снов,
Слепыми скитальцами дикой судьбы,
И если не любишь, то память без слов,
Немой воспевает закон пустоты.


Саша Ино


http://www.stihi.ru/2011/03/11/5250



Другие статьи в литературном дневнике: