Пьештяны, Словакия

Медведев Дмитрий: литературный дневник

Процедуры в этом санатории обязуют сдать свою мед.карту и в ожидании вызова терпеть общество наиболее общительных пациентов. Сегодня мне "повезло" с бабулькой из Саратова, благодаря чему, я не только познакомился с официальной современной историей славного города-героя (ну это чисто российская фишка - не русский город героем быть не может), но и с его фольклором. В частности, что Змей-Горыныч уроженец ее земляков. От себя добавлю: был рожден для полета, имел пламенное сердце и владел тремя языками.
Как подсказывал опыт, на этом бы и промолчать мне, вызывая скуку у собеседницы. Но я же не только учусь на своих ошибках, я же, блин, еще и повторяю пройденный материал! Поэтому тонкая заметка о достоверности новых подробностей старой истории государства Самарского, сместила дискуссию на политическую тему.
- Вот ты знаешь какая разница между евро и рублем? (не унималась пенсионерка советского периода)
Разницу я знал лишь примерно, и в моем представлении приблизительная разница между евро и рублем была один евро. Но я не стал затрагивать ее патриотических чувств и оспаривать тонущий евро и загнивающий доллар.
Нас все не вызывали... И тут я совершаю вторую роковую ошибку в этом диалоге ее двух мнений, посетовав на долгое ожидание врача. Бабулька разве что ручки не потерла от удовольствия и ловко скоканула на очевидно своего любимого тематического конька.
Тема медицины мне лично надоела еще на мед.факе (собственно, поэтому я с него и ушел), но она все продолжала уверять, что в былые времена врач лечил лишь словом.
- Ну если были лекарства, то и ими (вставлял я отдельные оппотунистические фразы)
- Да, если больному после беседы с врачом легче не стало, то это и не врач вовсе! (возмущалась она)
- А если стало, то это был не больной (думал я, вспоминая нашу "клиентуру", которую можно было и не лечить - главное пульс померять, давление и расспросить о здоровье)
- Молод ты еще! Ничего не знаешь! Но у тебя все еще впереди...
- Ну да: атеросклероз, остеохондроз, гипертония и ваш маразм... ну или свой - как повезет (все также отмалчивался я)
- А ты вообще кто в своем деле-то, не врачеватель ли? (видимо, после общения со мной этой вампирше в самом деле стало легче)
- Нет, я ученый-разработчик лазерной установки (сказал я наиболее простыми словами, не вызывающих желание расспрашивать дальше)
- Безбожник что-ли? (скривилась она в ответ)
И тут ее наконец-то вызвали. Аллилуйя!!!



Другие статьи в литературном дневнике: