Зажигательная вечеринка

Медведев Дмитрий: литературный дневник

В частности мне очень понравилась девочка, которая искренне отрывалась под музыку. Однако куда больше порадовала пятерка качков-мужичков, которые тут же подбежали с безрадостными взглядами на жизнь.
Оказывается съемка запрещена и вообще, вооруженный фотокамерой, я весь какой-то подозрительный. С обезоруживающей улыбкой я им честно соврал, что сам секьюрити в Израиле, и у нас как-то не принято бросать вход без присмотра. Четверо тут же ринулись назад к воротам, через которые уже просочилась львиная доля бывшей очереди, оставив со мной одного не русскоязычного здоровяка в татуировках и растерянности. Но я ему буквально на пальцах показал, что все норм и уже сам ухожу. Тот знаком напомнил, что "фото ни-ни", на том и расстались.
Надо отметить, что на каждом входе стояла подобная пионерская звёздочка, создавая затор и сурово осматривающая людей, не зная что ещё с ними делать (ни сумки же проверять!). В Израиле на такую работу берут пару студентов на ворота и пользы от них в разы больше.
Покидая локацию через уже опустевший вход я их фотнул



Другие статьи в литературном дневнике: