Нежданный выходной.

Андрей Плотников 2: литературный дневник

Второй день мороз. Вчера не вся техника завелась. Самая нужная и встала. День пропал. Мужики сказали: «Завтра так же будет, не приезжай, чё те по холоду из Зарика тащиться». Поэтому я дома, поэтому ПИШУ! Немного, правда, оторвался на чужие вещи. И вот какая мысль (далеко-далеко не первый раз) пришла мне в голову.
Какую чушь выставляют на обозрение. И не только не стыдятся – гордятся своими «творениями». Ладно, если с головой плохо у людей, ладно, если талантом природа обделила, но ведь многие – по тексту видно – далеко не глупы и не бездарны. Так в чём же дело? Или своё не пахнет?
Я это всё к чему? – не обижайтесь на меня. Мне наплевать, чес-слово, если прочитанные рассказы плохи. Я боюсь, что мои рассказы такие же, что я не слышу их неприятного запаха, не вижу фальши. Сам-то ведь всё понимаю, мысли оставшиеся меж строк, не втиснувшиеся в произведение – мои мысли. Я их знаю, и поэтому мне-то всё кажется приготовленным как по рецепту.
Очень опасаюсь впасть в самообман. Очень.
Хотя, конечно думаю, что мои вещи хороши.
Я вообще обычно откладываю рассказ на месяцев несколько – полгода и, когда он хорошенько позабудется, перечитываю. Только тогда выношу приговор. В корзину, в папку с готовым, или на переделку. Хотя переделывать я не умею: больно править то, чем жил какое-то время, да и интереса уже такого нет; мне проще – в корзину.



Другие статьи в литературном дневнике: