Сделал открытие.

Андрей Плотников 2: литературный дневник

Слушайте, этот сайт, он от дьявола. Я сел поработать, но сначала решил глянуть, нет ли чего новенького на страничке. Было раннее утро, а теперь к часу подходит. Плюс понятное желание накидать сюда побольше произведений. Поэтому тут такая свалка халтуры и недоделанного.
Я и сам "Еву" выложил. Совсем стыд потерял. Нельзя так! Неуважать читателя - "не есть гуд", как говорит один мой знакомый. Автор без читателя, что сундук в земле - даже, чем набит, оценить некому. У читателя же: "Слово о полку Игореве" и пошло-поехало. Обязуюсь "Про Еву" позже (как в голове отстоится) доработать и внести поправки, а впредь такого не повторять, сырых рассказов не выкладывать.
Поэтому, скоро моё частое посещение сайта закончится. Из готового у меня осталась только пьеса. Есть ещё рассказ, там немного осталось, но и он не будет новым, а объединится с "Карандашами" в один сборник "Другие рассказы Андреева". Третий, а по порядку - первый рассказ, вообще, в зачаточном состоянии.


Вот, уже второй час! - всё, побежал писать.



Другие статьи в литературном дневнике: