На работе.

Андрей Плотников 2: литературный дневник

Вчера на работе повредил руку. Каретка скользнула по штанге, которую я остолоп держал , чтоб не крутилась, меняя шайбу (я ведь не понимаю, что для этого существует инструмент). Ладонь порвана в двух местах, и это я ещё хорошо отделался. Теперь надо искать другую работу. Больничного у меня нет, а деньги будут нужны завтра-послезавтра.
Может быть это судьба?
Мои давно хотят, чтоб я с этой работы ушёл. Жена не желает видеть меня иначе как с папочкой, дочь презирает, матери стыдно сказать, что я рабочий.
Мама на вечере встречи договорилась со своей ученицей, чтоб та меня выслушала и приняла куда-то там работать. Продавать наверняка что-нибудь. Я всё отнекивался. Вся страна продаёт что-нибудь откуда-нибудь привезённое. Производить, за небольшим исключением, никто ничего не хочет. Правильней сказать: не дают. Сметаник почти разорился, А.Ш., у которого я сейчас и работаю, вроде движется вперёд, но с диким скрежетом. В Тюмени С.П. ещё. С торговлей всё ровно, производство же трещит по швам. Он, правда, винит менталитет – русских никогда не заставишь работать, дескать, тем более работать качественно, но: ты не жмись на оплату труда и достойную жизнь твоих работников, и придут к тебе ответственные трудяги. И не надо говорить, что таких нет. Я такой. И ещё много таких знаю, работал с ними. Но Сергею же невыгодно платить и обеспечивать. Он же не от собственной жадности не платит.
Или А.Ш. Сейчас в Москве. Бьётся за тендор, а с него откаты требуют. Он платить не станет, я знаю, значит прощай моя работа. Вот и ещё повод идти к маминой ученице: «Пода-а-айте на пропитание…»
В общем схожу, расскажу, как прошло.



Другие статьи в литературном дневнике: