острова жизней

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Компания Bardsey Island Trust провела конкурс на должность смотрителя острова Бардси ... у берегов северного Уэльса .


Вы ищите границу между сказкой и реальностью , а может вы изобретаете машину времени - вот вам адрес - дерзайте - а я знакома с одним таким дерзким парнем , он островом сделал свою жизнь - сам пьет / вино из одуванчиков , сам гуляет / лнс, река, поля / ... сам пашет книгу свою и сам урожай снимает - •••



«МАМИН НАКАЗ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ»


«Помолись обо мне дитя,
когда я уже буду не с вами,
Вы не пейте вина за меня,
помолитесь своими словами.


Отнесите Вы бедным все то,
что собрали на помин шикарный,
И не надо мне мертвых венков,
Вы поставьте мне крест деревянный.


В светлом Храме, любимом моем,
где молилась и каялась Богу,
Пусть священник меня отпоет,
перед дальней и трудной дорогой.


Почитайте псалтырь за меня,
закажите на службе обедню.»
— Мать детей научила твердя,
как ее хоронить перед смертью.


Вот окончился женщины срок,
и забыли слова ее дети,
Отвезли они тело в морг,
позабыли наказ о церкви.


Но они не забыли помин,
и готовились целые сутки,
Чтобы стол был как в день именин,
а вина уж набрали не в шутку.


Завалили венками весь дом,
позабыв помолится о маме,
Прилегли на кровать перед сном,
ведь весь день поминали с друзьями.


Видят — мама стоит у дверей,
вся в лохмотья одета, и плачет,
Дочка кинулась к маме скорей,
глянь, а бесы над мамою скачут.


А один такой страшный висит,
за лохмотья схватился и трепит,
Ухмыляясь он им говорит:
«Всю одежду Вы мамину съели


Все добро что скопила она,
поминая вином Вы пропили,
Божья Матерь, что в храме ждала,
даже к ней Вы ее не пустили,


Ангел Божий не может помочь,
нет молитвы за женщину эту »…
Вдруг взмолилась за женщину дочь,
в тот же миг стала мама одетой,


А на утро собрав всю еду,
отнесла она людям голодным.
И покрывши платок на ходу,
на могилку пришла в день холодный.


И слезами своими она,
обливала могилку родную,
Умоляла спасти ее мать
Богородицу Деву Святую.


Литию прочитала еще,
помолилась своими словами.
Утешение в душу пришло,
отворились врата ее маме…


Ольга Парыгина



Другие статьи в литературном дневнике: