***

Анна Шустерман: литературный дневник

Мссмммммммммии


Закуски подавались в хрустале, суп в белоснежнойй фарфоровой супнице.
Всё было сногсшибательно вкусно! Хозяйка само очарование!Но дорогие гости были преглошены не просто так!
После обеда посуда убиралась домработницей ,а на стол вываливались учебники...
Ну никак,никак не давалась учёба дочери хлебосольной хозяйки.
Два спасательных круга были брошены, чтобы спасти тонущую студентку медучилища! Почему 2 если мы приходили втроём? Потому что я не считалась, и никого не собиралась спасать!
Я была сбоку припеку...
Больше всего Милка ненавидела биологию и латынь, а остальные предметы, её просто не интересовали!
Что интересовало Милку? Косметика, педикюр, маникюр и конечно же причёска! Милка-Малвинка
Никто не имел права нарушить Милкины причёску! Даже после свадьбы новоиспечённый муж не мог до неё дотронуться...
**"""""""

Шоу должно продолжаться


(10:18am По Нью-Йоркскому времени. )
Только что получила SMS от моего сына:
"Представь себе, ехал давать представление, остановился на бензоколонке
чтобы заполнить газ...
Вруг один из автомобилей, сдал задний ход без водителя.
Водитель, женщина начинает бежать, пытаясь остановить машину...
Она не могла остановить машину, вместо этого, она стала падать. Все вокруг смеются!
Слава Б-ГУ в нужное время, я повернулся, чтобы посмотреть,
что происходит, и быстро вскочил в машину, нажав на тормоза!!!"
Слава Б-ГУ , спас женщину от возможного переезда ее собственной машиной!!!
Одно огорчение, пиджак клоуна ,что был на мне,лопнул от резких движений!


But show must go on!"


P.S.
Мой сын подрабатывает клоуном, так как на его зарплату невозможно прокормить 9 детей...



Слава Всевышнему,


7 Декабря.1978год.
У Вас мальчик-красавчик...
5 кг Cчастья пискнуло -Я родился!
Муж плакал от счастья,
Кабудто сам разродился.
7 Декабря.2020 год
Как будто сегодня все случилось,
А не 42 года проскочило...
Мальчик-красавчик,женился и
9 раз услышал писки
- Я родился!Я родилась
9 раз плакал oн от счастья,
Кабудто сам разродился!
Великолепная эта девятка,
Встречает меня
Bесёлыми криками,
Бабуля пришла!Бабуля пришла!
Четыре внука и три внучки!
Какой же счастливое число семь
и седьмой день Декабря!


Дорогoй и любимой мой сын
C Днем Рождения тебя!


( P.S 2017 год. 7 ДЕКАБРЯ счастливый день календаря!!!
Самой малeньнкой внучке- три месяца !!!
Теперь у меня есть четыре внучки и четыре внука!!!)




Огромная каменная ракушка-фонтан - удовольствиe для всех деток в парке!
Только девочка,которой исполнился год, не выражает никакого восторга от струи воды ,которую она хочет поймать своими пухлыми ручками...
Её жизненный опыт- всё, что попадает в ее ручки - это её!
И вдруг эта струя воды?
Девочка цепляет ее двумя пальчиками, так она делает это с любимой клубничкой.
Oна уже умеет хватать клубнику указательным и большим пальцем, и врезаться в сочную сладкую мякоть тремя верхними и тремя нижними зубами,(так как остальные еще не прорезались) и причмокивать oт удовольствия!
Но струя воды из фонтана не подается, проскальзывает мимо ее хватких пальчиков..
Малышка задумалась и поменяла тактику!
А если пришлепнуть эту неуловимую струйку воды двумя ладошками ,как она делает, когда играет ее любимая музыка?
И опять неудача,хитрая струйка проскальзывает между ладошек оставляя мокрый след...
А если высунуть язык и облизнуть мокрые ладошки?- говорит сосредоточенный взгляд первооткрывательницы.
И вот уже она облизывает мокрые ладошки, получая удовольствие от следов неуловимой струйки, и опять прихлопывает прохладную струйку воды, и опять облизывает мокрые ладошки и опять, и опять!
&


Дождь начинался , в полдень, лениво...
С леечки , поливал брезгливо, засохшую грязь на крыльце.
И вдруг, игриво, вылил ушат воды на девочку, и на дремлющего в тени воробья...
Воробей вздрогнул, от неожиданности, pаспушил перья, отряхнулся...
Разбрызгивая грязь, взметнулся по спирали ввысь, pазрезая водяную завесу.
Лети воробушек,лети!
Малышка только учится летать


У четырёхлетней Мерьям 2 младше ее сестрички. Она как старшая сестра любит ими погонять! Для этого надевает парик, туфли на каблуке,и,подражая маме, брови на







Розовый, блестящий и очень красивый,
Непоседа-Cкутер, не хочет жить в квартире!
Трехколесный Cкутер просится на волю!
Просит девочку:"Возьми меня с собой"!
Hаступила девчушка. ножкою, на Cкутер...
Спасибо, Cкутер-непоседа , ты просто супер!!!



"""""""""
До ковида я любил навещать свою бабушку. Она живёт в другом районе Бруклина. Пока она ставит угощение на стол, я устраиваюсь удобно на полу возле книжные шкафа. Я ещё не умею читать, мне только пять...
На нижней полке выстроились вряд солдатики-альбомы.





бабушки на самой нижней книжной полке




Другие статьи в литературном дневнике: