Услышать будильник

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Я нахожусь в бессознательном состоянии относительно другой реальности. Если я хочу другую реальность узнать – где и как я смогу это раскрыть?
Есть Божие Слово – оно о том, что эта новая реальность, а значит и новая жизнь могут раскрываться тебе с такой силой, что вся прежняя жизнь уже начинает казаться нереальной – до такой степени она мелка и временна...
Почему другая реальность оказывается сильнее сегодняшней? Потому что она вечна, гармонична, совершенна...
Мне нужно только в моей сегодняшней жизни как-то установить и наладить связь с новой реальностью…
Мы как будто все спим в этом мире, и вдруг некоторые как будто слышат будильник – и чувствуют стремление к новой реальности.
Почему мы не просыпаемся просто так, сами по себе? Потому что мы должны сами понять, построить, сотворить эту реальность, начав с самого нуля.



Другие статьи в литературном дневнике: