В этой реальности ничего не меняется

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Изменяя своё отношение, человек может ощущать вместо удручённости радость, вместо падения подъём, вместо тьмы – свет. При этом ничего не меняется, меняется только отношение человека!
Изменения – только соответственно тому, как я отношусь к тому, что мне приготовил Творец. И в этом приготовленном Творцом состоянии тоже не происходит никаких изменений, оно постоянно, только мы по мере принятия Его воли всё больше и больше соглашаемся с Ним, принимаем волю Его с любовью и благодарностью, как самое желанное состояние, не желая ничего другого.
И Творец хочет, чтобы я сделал именно это открытие – чтобы понял, что всё зависит только от моего отношения к тому неизменному состоянию, в котором я нахожусь.
В этой реальности кроме моего отношения – того, насколько расширяется и растёт моё согласие, любовь, понимание, – больше ничего не меняется...



Другие статьи в литературном дневнике: